http://rodoslav14.livejournal.com/
8 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ БЕЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Для немногочисленных Белых патриотов Америки 8 декабря – день
поминовения одного из величайших своих героев. Ему и предводимому
им отряду повстанцев выпало снискать себе неувядающую славу в Белом
Сопротивлении конца 20-го века. Имя героя – Роберт Маттьюз.
На нынешний год приходится 22-ая годовщина его последнего боя.
Захватывающая летопись недолгой борьбы Роберта и его товарищей
восходит к сентябрю 1983-го года, когда девять решительных и отважных
единомышленников связали свои судьбы во имя торжества Белого Дела.
Роберт Маттьюз – 30-летний рабочий-шахтер – был вдохновителем начинания.
Свой союз они нарекли «Безмолвным Братством» и посвящение
в него состоялось в доме Роберта. Каждый знал, что отправляется
в настоящий бой, на испытание всей своей жизни. И каждому была дана
свобода покинуть собрание, но никто не ушел... Тогда один из соратников
внес в помещение младенца – свою дочь. И перед этим Белым ребенком,
а, равно, друг перед другом, они приняли на себя звание Арийских
Воинов и принесли клятву взаимной верности и преданности своей расе:
«...Заверяю вас, мои собратья, что если кто-то из вас падет
в бою, я возьму на себя все заботы о его семье.
И если один из вас, моих собратьев, попадет в плен, я совершу
все, чтобы освободить его.
И если кому-то из вас враг причинит боль, то я найду этого врага
на краю земли и сниму голову с его плеч.
А если я преступлю свою клятву, пусть мой народ навсегда проклянет
меня...»
Их путь был – вооруженная борьба. Они нападали на банки и на бронемашины,
перевозившие деньги, добывая средства для Белого Движения. Одно
из нападений принесло им сразу несколько миллионов долларов. Они
устроили взрывы в кинотеатре «для взрослых» и в синагоге на западе
страны, задуманные больше для устрашения и прошедшие без жертв.
Но в намерения «Безмолвного Братства» входило заставить врага платить
и собственной кровью. Предполагалось уничтожение некоторых представителей
власти, известных «правозащитников» и инородцев. В составленном
списке были имена Г. Киссинджера, Д. Рокфеллера, а также М. Диза
– американской разновидности таких российских выродков как С. Ковалев
или Л. Пономарев. Но единственным, кто вкусил расплату в полной
мере, был еврейский радиоведущий из Сиэттла, открыто глумившийся
в своих передачах над Белыми, а особенно – над Белыми женщинами.
18-го июня 1984 г. он был встречен тремя воинами «Братства» у дверей
своего жилища и изрешечен пулями в мгновение ока.
Казнь была задумана Робертом, и ее исполнение стало звездным часом
Братства.
Борясь с врагом по всем направлениям, повстанцы пошли на изготовление
поддельных денег, которые сбывались через посторонних людей. Качество
изготовленных денег было низким, и довольно быстро один из сбытчиков
попался. В обмен от избавление от наказания он указал властям на
вожака «Братства». Шел конец ноября 1984-го года.
Р. Маттьюз скрылся от наседающего преследования в своем домике
на островке Уитби в заливе Тихого океана на северо-западе страны.
Там от имени своих товарищей и от лица будущих поколений борцов
он написал «Объявление войны» американскому правительству: «…Арийское
[воинство] пробуждается. Война приходит на нашу землю, и кровь угнетателей
польется рекой. С сего дня не будет больше власть в Америке законной
в глазах Арийцев, не будет больше подчинения [порядкам], навязанным
нам Тель-Авивом и его лакеями в Вашингтоне. И не бывать отныне нашему
соучастию в творимом умерщвлении нашей расы!»
Прошли две недели, и Роберт был выслежен окончательно. Он погиб
после долгой героической обороны от окруживших его убежище полиции
и войск. Он отстреливался около полутора суток, больше стараясь
отпугивать осаждавших и не желая убивать «Белых собратьев», лица
которых он хорошо видел через прицел. В предсмертной записке он,
мучимый полученными ранами и душевной болью, написал: «Почему
столько Белых людей так жаждут уничтожить своего собрата, лишь бы
ублажить евреев и прочих безродных?… Я был бесстрашным воином и
умру с честью. За Кровь, Родную землю и Честь! За Веру и Расу! За
будущее моих детей и за покой моих предков!» Поджог его укрытия
с вертолета решил исход дела…
В течение года девять его соратников были схвачены и со всей свирепостью
осуждены на многие десятилетия тюремного заключения. Дэвид Лэйн,
принимавший участие в расправе над журналистом, был приговорен к
190 годам тюрьмы, а стоявший в тот день бок о бок с ним Брюс
Пирс – к 255 годам.
Воины Братства остаются несломленными в застенках, даже зная, что
больше не увидят свободу. «Пленники [расовой] войны», как называют
их патриоты, посылают на волю письма, статьи и воззвания, ободряя
Белых людей сделать главный выбор в своей жизни. Д. Лэйн
стал создателем знаменитых «14-ти слов» (звучащих чуть короче
по-Русски): «Мы должны сохранить существование нашего народа
и дать будущее Белым детям». Вышедшие из под его пера работы
перепечатываются патриотическими изданиями, их можно найти во всемирной
сети. В 2004-м году ему исполнилось 66 лет.
Каждый год 8-го декабря благодарные патриоты собираются на месте,
где проходил последний бой Роберта Маттьюза, для поминовения этого
отважного человека и его дела, из которого, они верят, возгорится
пламя освободительного движения. «Роберт поднял уровень нашей
борьбы с врагом. От словесных нападок мы перешли к кровопусканию.
Именно за это, в конечном счете, Роберт останется в нашей памяти»,
– так написал в память о своем друге основатель современного
американского Белого Движения Уильям Пирс в 1991-м году.
Увы, воины «Братства» не разбудили Америку. Страна отступала под
безудержным напором переселенцев из Третьего мира. Лишь несколько
человек в последующие годы взялись за оружие и поднялись на священную
освободительную войну. Безрассудным и обреченным был их порыв, но
они не могли иначе!
Между тем, прошло два десятилетия, и доля Белых в стране уменьшилась
на десятую часть.
Отчаянность положения рождает по-настоящему главный вопрос: как
бороться? Взять ли в руки оружие, повинуясь Белому долгу, и идти
на верную смерть без всякой надежды, что отупевшие сограждане поддержат
тебя?
Или же пробуждать их – своих Белых собратьев – не столько выстрелами,
сколько словом?
Сегодня вооруженная борьба прямо объявляется «преждевременной»
всеми главными представителями американского Белого сопротивления
– от «Национального Союза» до Дэвида Дьюка. «У нашей расы осталось
мало времени – настолько мало, что мы не можем себе позволить терять
лучших людей в тюрьмах или убитыми». Так выражает общее мнение «Белая
революция» – патриотическое общество, название которого, в то же
время, подчеркивает, что путь к установлению Белого порядка возможен,
в конечном счете, только через вооруженный переворот.
Такое положение дел имеет печальное объяснение: от прошлой боевитости
и расовой сознательности Белых американцев к нынешнему времени не
осталось и следа. В 1950 – 1960-х годах, когда начиналось созидание
многорасового общежития в этой стране, люди были почти едины во
гневе и на их стороне были даже войска.
Так было в 1957-м году в городе Литтл-Рок, где Белые американцы
в трогательном единстве с властями восстали против попыток совместного
обучения Белых детей с черными, проталкиваемого в те годы по стране
правозащитными мошенниками, одинаково мерзкими во все времена и
у всех народов. Национальная гвардия штата Арканзас, предводимая
его губернатором Орвалом Фаубасом, была размещена вокруг одной из
Белых школ дабы не допустить в нее цветных и, разумеется, сдержать
взбешенных Белых родителей, готовых линчевать негров. Губернатор
сам во всеувидение стоял на пороге школы, преграждая вход черномазым.
Увы, вмешательство президента Эйзенхауэра – потомка шведских евреев
– объявившего: «Совместное обучение отныне – закон» и направившего
на место событий национальную гвардию, решило исход дела и, наверное,
изменило ход американской истории. Губерантор штата не захотел кровопролития
и отозвал свои войска. Уступчивость Белых американцев, похожая на
наше Русское причитание «лишь бы не было войны» была просто подарком
наступавшему Новому Мировому Порядку. (Что случилось с нашей расой,
отчаянно воинственной еще несколько поколений назад?!)
Полвека спустя приходится собирать уцелевшие камни. И создавать
Сопротивление едва ли не на пустом месте...
Нет сомнения: совещания и листовки, статьи и уличные шествия работают
на победу. Но правда также и в том, что движение вянет без настоящей
схватки. Оно не получает той искры, того подлинного вдохновения,
которые способны зажечь сердца последователей. Пример тому – сама
«Белая Революция», а равно и остальные американские патриотические
объединения. Крайне немногочисленные, они, преимущественно, варятся
сегодня в собственном соку. Клуб единомышленников – и не более.
Американское население, которое давно уже перестало быть народом,
не платит им никакой взаимностью.
В Америке существует свобода слова, но удушена свобода мысли. Американцы
отворачиваются от лучших людей своей страны с непониманием и испугом.
Обнаруживая на пороге дома патриотическую листовку, белый обыватель
спешит сообщить о ней в полицию как о совершенном преступлении.
После чего он повергается в смятение, когда стражи порядка объясняют
ему, что распространение взглядов, в том числе «расистских», пока
еще не возбранятеся законом. (У обывателя же представления о возможном
и должном складываются исключительно под воздействием Средств Массового
Внушения, особенно, худшего из них – телевидения...)
В современной Америке патриотическая организация не может рассчитывать
на многое. Не имея народной поддержки, ей остается быть только законопослушной,
иначе с первым своим выстрелом она будет разгромлена. Вот почему
на тропу настоящей, проливающей кровь войны в Америке выходят одиночки.
Таким был Джозеф Пол Франклин, меткими выстрелами казнивший
от 13 до 20 человек – как белых, позорящих свою расу, так и цветных,
от которых он «очищал мир». Таким же был и Бенджамен Смит,
ставший воином Сопротивления в 21 год и за три дня своей короткой
войны за достоинство Белого человека уничтоживший двоих и ранивший
двенадцать дикарей. Такой же короткий разговор с врагом предпочел
вести и Роберт Маттьюз с товарищами...
Все, кто пришел в Белое движение, жаждут Белой победы, но
далеко не все способны взяться за меч. Кто-то по складу своему или
по возрасту не может стать воином, но вполне может сражаться словом.
Кто-то хорош в предпринимательстве, но при этом болеет за страну
и готов помочь правому делу деньгами, которые в наше время также
стали оружием. И лишь совсем немногие имеют волю, и силу, и мужество
нанести удар и уничтожить врага по примеру своих предков: ножом,
петлей или пулей...
Но все они – соратники в борьбе, по мере своих сил противостоящие
врагу. И потому все они – достойные участники Сопротивления. Доказывать,
кто из них более прав – теряет смысл. Победа добывается на передовой,
но также куется в тылу. Вот только слава, конечно же, приходит первой
именно к мужественным и отчаянным...
Американское Белое движение в своем современном виде существует
около 40 лет. И это время, наполненное поражениями и озаренное редкими
удачами, принесло видение победоносного арийского Сопротивления.
Оно должно быть единым в своей цели и разнообразным в путях ее
достижения. Вдохновленные общим порывом люди вливаются в борьбу
согласно их способностям, решимости и силе духа. Такое Сопротивление
отчетливо разделяется на три больших отряда.
Один отряд состоит из людей, занятых освободительной деятельностью
открыто – на основе партий или организаций, в том числе религиозных.
К ним добавляются независимые патриоты, те, кто, скажем, обладает
даром писать и «глаголом жечь сердца людей». Открытость означает,
что они действуют в рамках закона и существующие правовые возможности
используют до конца. Находясь на виду, эти люди в известной мере
олицетворяют Белое Движение, и потребность в ярких личностях и вождях
здесь – самая насущная.
Другой отряд Сопротивления состоит из тех, кто внешне живет
обычной жизнью, но скрыто помогает общему делу деньгами, знаниями
и всяким другим участием. Это положение подходит тем, кто не может
или не готов пока сжечь за собой мосты, потерять работу, средства
к существованию и, возможно, семью. В этом отряде находятся также
те представители власти, кто сохранил честь и достоинство гражданина
своей страны и по мере возможности использует свое положение для
помощи патриотам. Поддержка со стороны таких людей бесценна, что
дает им неоспоримое право считаться участниками Движения.
Остальное Сопротивление, – самое самоотверженное его крыло,
– пребывает в подпольи. Оно состоит из бойцов, взявших закон и порядок
в свои руки. Их можно называть подпольной армией, но только образно,
принимая во внимание, что ни единого руководства, ни общих действий,
ни даже сплоченности она не предполагает. Залог ее успеха – в разрозненных
действиях, совершаемых повстанческими ячейками либо, еще лучше,
по-одиночке. А условие ее выживаемости – в непроницаемости извне.
Первый и второй отряды Сопротивления находятся в достаточном взаимодействии
и опираются друг на друга. Подпольное же его крыло ни при каких
условиях не соприкасается ни с тем, ни с другим. Возможности сыска
достигли на закате нашей цивилизации такого уровня, что доверять
в смертельно опасном деле можно только себе.
Такое Сопротивление нет нужды сплачивать под единым руководством,
налагать на него какие-то рамки, обставлять сводом правил... Путеводной
его звездой становится всепоглощающее стремление к спасению своего
народа, страны и Белых собратьев по всему миру. Воистину, «мужество
знает цель!».
И это Сопротивление – не удел далекого будущего. Все его составные
части в начальном виде уже существуют; все они показали себя должным
образом за последнее время. Нужно только, чтобы колесо Сопротивления
начало поворачиваться все быстрее и быстрее.
|