уголок эротомана
НИНА
Согласно Дионисию Ареопагиту и Максиму Исповеднику,
даже эрос «распутника» сохраняет некоторую связь с Добром и
божественной любовью. «Так и распутник, хоть и лишается
Добра из-за бессловесной похоти <…> тем не менее причаствует
Добру в самом этом слабом подражании соединению и любви» (Дионисий
Ареопагит) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима
Исповедника / Дионисий Ареопагит. - М.: Алетейя, 2003. – С. 359].
Распутник «соединяется по любви с тем, что для него губительно
и, хотя любовь (эрос) представляется извращенной, это все же слабый
отголосок божественной Любви (Эроса) , и за благо он принимает
фантазию» (Максим Исповедник)[Там же].