Anonimous
Таинство мести
"Ей глаголю Вам, яко сотворит
отмщение вскоре" (Лк. 18,8)
Всё свершающееся в Церкви в согласии с волею Божией - является
таинством. Посему, поставленное нами в заглавие сочетание слов не
должно никого ни "пугать", ни "удивлять". Никогда
наше суровое византийско-московское Православие не было "розовым".
Никогда нашей Правой Вере не был присущ ни слюнявый "гуманизм",
ни "бледная немочь" толстовщины. Чрез все века земного
странствования Воинство Христово шествовало с боевой песнью: "Благословен
Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение, персты моя на брань"
(Пс. 143,1).
Но, увы, сказанное нами справедливо лишь до определённого предела,
а именно до страшного рубежа Февраля 1917 г. - отъятия от среды
Удерживающего (2 Сол. 2,7) - поистине "великого перелома",
открывшего пути всё нарастающей Апостасии в церкви и мiре.
И вот ныне, когда едва ли не все горькие плоды всей цепи отступничеств
века сего вызрели и даже перезрели - необходимость в свершении таинства
мести крайне велика. Подкрепим сие словами умученного коммунистами
в 1937 г. епископа Сергия (Дружинина): "Истинное Православие
может существовать только при монархе. Только он один может восстановить
мир и любовь, только монархический строй может восстановить порядок
в разорённой России и дать возможность Церкви процветать на погибель
всех гонителей ... За убийство Наследника я ненавидел большевиков
и считал их извергами рода человеческого. За кровь Помазанника Божиего
большевики ответят. За всё, что большевики совершили и продолжают
совершать, за расстрелы духовенства и преданных Церкви Христовой,
за разрушенные церкви, за тысячи погубленных сынов Отечества большевики
ответят, и русский православный народ им не простит".
Но при всём при том, ныне, к крайней печали нашей, как никогда
ощущается недостаток в тайносовершителях оной праведной Русской
Мести. Некий скорбный возглас из среды православного народа
Русского на сей счёт отпечатлелся на газетных страницах: "Власть
заинтересована не в подвижниках Православия, а в "Дедах Морозах"
от него, чьи байки "успокаивают нервы". А нужны ли "Дедморозы"
пробудившимся русским людям? Нужны ли им срочно забородевшие издатели,
тупо стоящие на молебнах функционеры, нужно ли нам разбираться в
мириадах взаимных укоров между трусливыми квази-священниками, если
нет поступков во славу России?" ("Я - Русский"
№ 25, 1999). Но надо ли удивляться тому, что в обстановке Русского
погрома, имеющего вдобавок тотальный характер, с главных церковных
амвонов некие "дедморозы" вещают о "гражданском мире
и согласии"? Не след забывать, что не менее тотальный Русский
погром происходил и в 20-е и в 30-е гг., когда митр. Сергий (Страгородский)
на весь свет вещал, что в СССР "нет гонений на религию".
Налицо - уже сложившаяся "традиция", своего рода сергианское
"предание старцев" (Мк. 7,5). Но "мир",
о котором говорит Церковная Традиция, не имеет ничего общего с гражданским
миром и согласием "церковной и светской общественности".
"Аще возможно, еже от вас, со всеми человеки мир имейте"
(Рим. 12,18). Сколь многозначительна эта апостольская "оговорка"
- "аще возможно, еже от вас"! Ибо живущим не по духу
мiра сего известно - есть люди, "ненавидящие мир"
(см. Пс 119,6). И именно существование сего рода "сынов противления"
делает неизбежной и необходимой для каждого христианина - Войну.
Поелику "гражданский мир" с "ненавидящими мира"
невозможен.
"Не мстите за себя, возлюбленные" (Рим.
12,19) - верно и сие: мстить за себя запрещено словом Божиим, но
праведная месть за поруганную Веру, за умученного Царя, за расчленённое
Отечество не только не возбраняется, но и прямо вменяется христианину.
В подтверждение сказанного почерпнём нечто от сокровищ Священного
Предания нашей Церкви. В житии прп. Василия Нового повествуется,
среди прочего, о некоем славном воеводе греческом - Константине
Дуке, муже сильном и храбром в бранях. "Ибо муж тот,-
говорит священнописатель жития,- воистину был весьма храбрым
и непобедимым воином, которого страшно боялись все сражавшиеся с
ним иноплеменники. По неоднократному свидетельству их, они часто
видели огонь, исходящий от оружия Дуки и от ноздрей коня его, огонь,
который, устремляясь на них, опалял и прогонял их, так что невозможно
было устоять против этого полководца, которому помогал сам Бог.
Константин Дука тоже не таил благодати Божией, дарованной ему, и
рассказывал про себя следующее:
- Однажды, в юности,- говорил он,- когда я спал, предстала предо
мною некая пресветлая Жена, одетая в царскую багряницу; при Ней
был огненный конь, а на коне находилось тоже огненное оружие. И
убеждала меня Жена вооружиться тем огненным оружием и сесть на коня.
Я сначала боялся и не хотел исполнить Её просьбу, но потом послушался.
И когда я сделал то, к чему Она побуждала меня, Она сказала: "Пусть
чувствуют пред тобою страх и трепет все враги Божии, и да растают
яко воск от лица твоего хулители Сына Моего". Сказав это, светлая
Жена отошла от меня. Так рассказывал о себе муж тот..."
Всем любителям "въехать в рай" широким путём "гражданского
мира и согласия" (и "увильнуть" тем самым от исполнения
своего религиозного и расового долга) следует напомнить - от Революции
(Национальной и Православной) нам не отвертеться! Патриарх Ермоген
не благословлял "инаугурации" самозванцев, а Минин и Пожарский
не искали с оккупантами "консенсуса".
"Казну собирати и воинских людей наделяти и идти на очищение
Московского государства" (слова прп. Сергия в видении Косьме
Минину) от иноверной и инородной скверны есть священная обязанность
каждого, в ком сохранилась хоть капля чистой Православной Веры
и чистой Русской Крови наших великих предков. А, как свидетельствует
вышепомещённый житийный фрагмент, в определённых случаях - принять
меч есть прямое требование Небес.
Христианский мыслитель Т. Карлейль, живший в XIX веке в тогдашнем
эпицентре буржуазной цивилизации - Англии, всеми "фибрами"
души отвращаясь от псевдоценностей этой цивилизации, шанс на спасение
увидел в культе героев,- этой, по его словам, "вечной надежде
на организацию мiра".
"Если бы исчезли все традиции, все порядки, все верования
и все формы общества, которые человек сумел создать, он (культ героев)
сохранился бы..." ("The cult of heroes").
"Культ героев" сохранился бы для того, чтобы воссоздать
из хаоса - Новый Порядок (в котором так нуждается современная
Россия, где в ходе вековых революционных потрясений действительно
исчезли все традиции, все порядки, все верования и все формы традиционного
общества). Посему, нас мало занимают абстрактные "православные"
и абстрактные "патриоты", коль скоро в их "православии"
и "патриотизме" нет присутствия героического элемента.
Во избежание недоразумений, внесём уточнение - взыскуемый нами
Новый Порядок не имеет ничего общего с пресловутым иудо-американским
"новым мiровым порядком" (и едва ли не во всём противоположен
тому). Наш Новый Порядок - есть обуздание и благоучинение революционного
хаоса на Руси с тем, чтобы привести Русскую землю в состояние
упорядоченное и настроенное для Божественных восприятий (сие то
состояние и именовалось в старину - Святая Русь).
"Аще хощете и послушаете Мене, благая земли снесте: аще
же не хощете, ниже послушаете Мене, мечь вы пояст" (Исайя.
1,19-20). Следует ли понимать сие так, что Господь Сам снизойдёт
до того, чтобы карать Своих супостатов (и апостатов)? Нет, не мним,
но у Владыки "живота" нашего найдётся достаточно верных
слуг, "не напрасно" (Рим. 13,4) носящих меч. Имеющие уши
- да услышат (Мф. 11,15) неотвратимо приближающиеся шаги солдат
Православной Революции, Опричного Ордена, воздвигнутого к священнодействованию
таинства мести во исполнение слов Писания: "Возношения Божия
в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их: сотворити отмщение
во языцех, обличения в людех, связати цари их путы, и славная их
ручными оковы железными, сотворити в них суд написан. Слава сия
будет всем преподобным Его" (Пс. 149,6-9).
|