статья
Доктор Пьер Кребс
БОРЬБА И СТРАТЕГИЯ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Мои дамы и господа! Русские друзья и соратники!
Здесь в Москве,из многих стран мира, мы встречаемся - именно
посередине России: эта внутренняя империя, которую мы
несем в нас, так как мы всегда почувствовали, что братский
народ русских был и является частью нас самих. И мы встречаемся,
чтобы сообщить, что мы решительно настроены делать всё, что гарантирует
следующее существование белых народов. Так как одно является основным:
будущие будет временем борьбы, от которой будет зависеть вся
биокультурная судьба Европы. Так как Европа вошла в последние
годы в медленную смерть, и немногие понимают это. Титаническая
борьба между разрушителями рас и этнократами (понятие, которое
д-р Кребс вел в обращение, - прим. переводчика) началась именно
в начале 21 столетия, когда достиг своего конца инкубационый период
долгое время невидимого вируса внутреннего декаданса.
Времена декаданса - это времена замешательств и дезориентации:
Начинаясь со словами, которые, исходя из их этимологических корней,
"отчуждают". Система действует именно после Дериды
(Derrida), еврейского философа, который пытался демонтировать
мир: сначала разрушается язык, чтобы после этого разрушать
традиционные учреждения и законы и вербально вызывать первые ступени
радикальной деконструкции наших обособеных основных определений,
чтобы, наконец, без сопротивления осуществилось обычное искоренение
народов. Поэтому новый набор идей требует новый набор понятий
и обратное присвоение им значений: ведь нельзя пробуждать инстинкты
иначе, нежели разрешать предыдущие мыслительные заблуждения, которые
делали дух дезориентированным; так же мало,
как по-новому подредить мир умеют без того, чтобы привести в порядок
раньше программы самостоятельно. Это не подразумевает постоянную
контратаку на все терроризирования "политически коректных",
ведь прошлое - ничто другое, чем военная хитрость врага, который
точно знает, что чем больше язык народа извращается, тем больше
дух также фальсифицируется и его стойкость ослабляется. Да,
если народ начинает больше не быть самодостаточным, тогда этот
народ становится готовым к рабству - и в этом начинается его декаданс.
Но если народ поглощает наследственность чужой расы, то,
уважаемые дамы и господа, этим он подписывает себе биологический
и культурный смертный приговор на всю вечность. И тогда его декаданс
заканчивается. "Расцвет и приношение плода", думал
Шпенглер, "должены иметь увядание и смерть в своем результате".
Но это утверждение ошибочно. "Раса не стареет, наследственные
линии не стареют. Только тогда раса может погибнуть, если ее носитель
исчезает или если она смешивается". Колонизированный
народ может возвращаться к своим корням. Смешанный народ
больше не имеет никаких корней.
Бенджамин Дизраели писал в 19-ом веке: "Раса значит все,
и каждая раса, которая вмешивается с другими расами, должна погибнуть.
Никто не может относиться к принципу рас с безразличием. Так как
это образует ключ к всемирной истории!" Выводы Дизраели
блестяще подтвердили биология, цитология, психология, генетика.
Такие русские исследователи, как Богданов или Сикорский, исследователи
как Eickstedt, Heberer, Schwidetzky, Mayr, Cattell, Riedl, Лоренц,
Eysenck, Eibl-Eibesfeldt определили основные различия между расами
и культурами. Безумное мультирасовое обучение ведет к "мягкому
геноциду", который не является ничем иным, как выражением
в высшей степени деяний презирающих расы,
так как расы-уничтожающее общество. Раса - это Природный
и Жизненный закон, результат филогенеза. Ее разрушение документирует
основное преступление по отношению ко всем народам мира. Однако,
естественная гетерогенность этого земного шара питает себя из
внутренней гомогенности народов! Культуры - это выражение неповторимого
духовного положения, оригинальное отражение психического свойства
народов. Понятие "мир" относится к разным культурам
согласно гомогенному равновесию культур и народов. Знание рас
содействует пониманию рас, неосведомленность о расе и "мулти-култи",
наоборот, содействуют нетерпимости и убийству рас. И только
здесь лежит ключ для понимания расового вопроса! Однако, будущее
принадлежит этнокультуре, которую нельзя удавить ни идеологиями,
ни религией. Здесь находиться наш первый шанс!
Поэтому Новая культура зиждется на трёх предпосылках:
1. Без идей, которые передвигаются мир,
жизнь и людей обширное воззрение в пределах одного, никакой альтернативы
не имеется
2. Без стратегии, которая должна управлять этими идеями, никакое
действие не может реализироваться.
3. Без воли к действию и к обязательству никакой революции не
будет.
С 1968 во Франции, Бельгии, Италии, Испании и 14 июля 1980 в
Германии молодые люди с высшим образованием основывали "Новую
культуру", которая называется сегодня Terre et Peuple
во Франции, Tierra y Pueblo в Испании, Синергии
в Бельгии или в России, Туле-Семинар в Германии (Общество
Дуло в Болгарии, Мезогея Украине, - прим. переводчика).
Новая культура является лабораторией идей. Однако, наше мировоззрение
есть больше чем идеология: оно соответствует иерархии основных
ценностей, которые живы на протяжении тысячелетий в европейских
народах. Если бы мы не имели никакого успеха, историческая эффективность
европейских народов остановилась бы. Следовательно, необходимо
использование того, что имеет от историческое значение.
Пункт первый: мы происходим от народов "Иллиады"
и "Эдды", но не от народов Библии. История христианства
- это история постоянной культурной войны за греко-римские и кельтско-германские
ценности в период между 2 и 10 в. Только с помощью синкретизма,
который достиг своей полной реализации лишь в начале современности,
чужая догматика могла побеждать - прежде всего, его секуляризацией,
которая происходила преимущественно в Реформации и Контрреформации,
английской революции в 17 веке, марксизме и либерализме в 19 и
20 веке. Юдеохристиянский монотеизм был и является поэтому
родительницей Запада. И в Западной цивилизации нет никого другого,
кто-бы заметил, какими последствиями чреваты видоизменения той
религии, в которой Ницше видел самое роковое событие нашей истории,
когда он говорил о "непревзойденной антиарийской религии".
Действительно, Западная цивилизация является ничем другим, как
неразрывная передачей традиционных библейских мифов в идеологическом
наполнении, как, например, воля для сокращения всех многообразных
качеств этого мира к единственной фигуре Homo Occidentalis с правами
человека и уравнивающим универсализмом. Такое же сходство присутствует
между, с одной стороны, требованием силы библейской догмы и, с
другой, со стороны вооруженного тоталитаризма американской диктатуры,
которая так же непреклонна всвоих требованиях к господству и так
же нетерпима в приложении своих законов. Из недавних заявлений
ООН однозначно явствует, что Запад переходит под американскую
сень все чаще для того, чтобы устранять какое-либо сопротивление
народов, которые не хотят поддавать свою законную культуру давлению
всемирной цивилизации. Идеологию прав человека нужно воспринимать
как то, чем она есть в действительности: идеологическое алиби
Pапада, чтобы объяснять тотальную войну всем коренным народам
этого мира!
Если мы возвратимся к Отцам Церкви, что им поднято высоко: Юдеохристиянская
Европа verzwitterten Запада. И Аполон, и Цезарь и Фауст - это
то, что принадлежит им: политеистическая толерантность языческого
происхождения, органическая философия и демократия, этика чести,
право народов. Одним словом: индогерманская Европа Homo Europaeus,
или более по-гречески, более по-римски, германски, кельтски или
славянски. Запад не является ни народом, ни культурой, а только
системой цивилизации, status quo географического овладения планеты.
Эта цивилизация не является сновой ничего другого, кроме сборного
резервуара всех идеологий, которые составляют сегодняшний универсализм
и егалитаризм. Новая культура существует вне этой системы,
по ту сторону справа и слева, так как ее противоположность развернута
относительно к эгалитаризму. Она вообще не планирует реформировать
это общество: это назвалось бы ими "лютеризацией"; пожалуй,
однако, они близки к "ницшеанизации"! Ее художники,
политологи, ученые ни в коем случае не являются оппозицией к нормам
и ценностям системных консерваторов, но они - мутанты в авангарде
этнокультурной новизны, согласные с Мартином Хайдеггером, что
"умственный мир народа (является)
не надстройкой культуры, а властью самого глубокого сохранения
его естественных и ответственность крови силы как власть самого
внутреннего возбуждения и самое дальнее сотрясение его существования"!
Пункт второй. Мы - единственные, которые последовательно
представляют этномышление. Мы знаем, что 4 000-летняя европейская
культура коренится в единственном народе. Населения латинского,
эллинского, германского, кельтского и славянского происхождения
- это все наследники одного и того же антропологического, культурного
и лингвистического корня. Индоевропейцы дали свое содержание,
свою культуру, свой язык всем европейским народам. Народы Европы
владеют с начала ее истории тем же самым культурным, языковым
и антропологическим основанием. Дифференциации соответствуют многоуровным
мелодичным линиям в той же самой симфонии. Следовательно, европейское
видение Евросибири как объединенного континента не является
утопией, уважаемые дамы и господа. Римские и скандинавские боги
родственны. Греческае, латинские, славянские или германские языки
выражают каждый своим способом похожий духовный вид. Разнообразие
в единицах в пределах того же самого сакрального образуют центр
тяжести индоевропейского наследия. Это поведение основывано
на ценностном устройстве, которое позволяет индоевропейцам, чтобы
они строили Парфенон в Греции, чтобы они изобретали органическую
демократию, чтобы они основывали империи, чтобы они устраивали
право, чтобы они создавали технику и науку. В действительности,
Европа подобна голове, которая снабжена германскими, кельтскими,
романскими, славянскими лицами. И эти лица отражают лишь различные
грани одной и той же изобразительной силы, одного и того понимания
природы, людей и мира. Это только и возможно, так как связывающим
элементом в политически разделяющем является именно общее антропологическое
происхождение! Таким образом, мы чувствуем себя укорененными
от самой удаленной Ирландии до самого удаленного Урала. Видение
этой Евросибирской империи - это самая современная модель,
так как это проектирует объединение Европы во всех областях на
покоящемся на клятвенном союзе основании без того, чтобы вмешиваться
в национальные различия! Эта империя может базироваться только
на органической демократии как отражении этнократии,
на знании, что нет никого в тебе, а только человек в чеканке твоего
культурного этноявления. Это наш второй шанс!
Как мы хотим достигать цели? Мир изменяется идеями. Военное
училище культурного нападения называется Метаполитика.
История наших народов усеяна аполитичными
медовым напитком. История христианства является также историей
успешной культурной войны за европейские ценности. Однако, Метаполитика
является попыткой связывать политическое и религиозное снова друг
с другом, чтобы специфические ценности индоевропейского мировоззрения
смогли влиять снова всесторонне на политическую сферу. Метаполитика
является глубинным возвращением к политическому в культурном.
Первое аполитичное медовым напитком действие
наших идей, собственно, не нужно больше обозревать. Мировоззренческие
и культурные споры в Европе больше не противопоставляют все больше
только левых и правых, а наоборот - противопоставляют библеизм
против неоязычества, космополитизм против тождества, Америку против
Европы. От Иберийского полуострова до Эллады, от итальянского
сапога до России дозоры Новой культуры имеют различные национальности,
но одно отечество - Евросибирь! Таким образом, тяжесть этого
часа объединяет нас. Мы не чувствовали никогда еще так себя немцами
и русскими, французами и итальянцами, испанцами и швейцарцами,
болгарами и хорватами, фламандцами, ирландцами и такими едиными,
как в это время! Как еще никогда, чувство совершенной сплоченности,
безусловной преданности судьбе кровного братства наполнило
нас именно теперь! Это наш третий шанс!
Система владеет еще игральными картами политического характера.
Но чем являются игры без козырей? Мы имеем немного больше чем
наши идеи - наши убеждения и нашу волю. Тем не менее, мы владеем,
уважаемые дамы и господа, главным козырем: Мы знаем именно,
куда мы идем, так как мы знаем, откуда мы происходим. Мы владеем
памятью истории и мифа в нашем этносе, сознание беспрерывного
ряда поколений предков, из которого мы берем лишьсамые ценные
привилегии, а именно - привилегию быть подобными им.
То, в чем мы нуждаемся, есть ясные направляющие линии, непреклонные
принципы, бескомпромиссные ценности, непоколебимая вера в нашу
культуру и в наш народ. Так как мы знаем одно: вечно мы будем
только до тех пор, пока мы сохраняем закон, который
превращает людей без того, чтобы изменять, закон, который
является также единственным Богом, имя которого мы знаем: НАСЛЕДИЕ.
Если мы освобождаем поэтому вместе
furia francese, о котором говорит Гийом Фэй, вместе с furia spagnola,
teutonica, italiana, russa, bulgara, croata или islandese - и
это новые силы свяжут себя, которые будут ставить этот мир снова
на основание жизни. Фронт не был никогда еще так же ясно нарисован,
как теперь: по одну сторону - дети "Эдды" и "Иллиады",
дети всех Афин и всех Туле; по другую сторону фронта - , репатрианты
Библии, дети всего Иерусалима и всего Чикаго. Однако, победа
приходит всегда к тем, у кого воля жестче! И воля тех будет
жестче, кто знает, что он прав. И прав тот, кто хочет естественного,
знает себя! Новая культура стоит перед самым большим вызовом:
Будить Европу, чтобы новый век индогерманской культуры снова
смог начаться. Мы знаем, что нельзя изменить мир, но можно
придумывать новый мир! Нельзя повторять, пожалуй, историю,
но можно по-новому создавать судьбу! Нельзя изменять, вероятно,
людей, но можно дать новый смысл ее жизни! Если это так,
то мы связываем наши идеи и нашу волю, от Мадрида до Москвы! Мы
восстаем! Мы поднимаем снова древний огонь нашего этноса, который
снова должен повторить вечно катящееся колесо в Бытие! Знание
объединяет нас! Воля приведет нас к победе! Да здравствует Евросибирь!
Доктор Пьер Кребс
Москва 7.-10.06.2006
Примечания переводчика: красным отмечены
неотредактированные участки, требующие более удачной корректировки.
Руководитель Туле-Семинара доктор Кребс
Интеллектуальный обмен в рамках Ассоциации "Европейские
Синергии" значительно расширил наши творческие связи. Один
из наиболее интересных контактов - с Туле-семинаром, обществом
по изучению индоевропейской культуры.
Организационный центр Туле-семинара находится
в Касселе (ФРГ). Его руководители - д-р Пьер Кребс и издатель
Буркхарт Веекке. Общество претендует на роль двигателя культурной
революции пробуждающейся Европы, которая вспомнила об ином своём
бытии на заре этноса и с новыми силами возвращается на путь самобытности.
Туле-Семинар объединяет европейцев-язычников
и называет себя авангардом новой Партии Духа, кузницей метаполитических
идей для будущего европейского нового порядка. Особое внимание
он уделяет языческому религиозному наследию.
В документах Семинара утверждается, что давний
спор между "правыми" и "левыми" становится
всё более нелепым. Новый рубеж разделяет приверженцев многорасового
общества и защитников этнокультурной самобытности. Туле-Семинар
выступает за право на разнообразие, его модель - это разнородный
мир однородных народов.
Метаполитику руководители Семинара определяют
как предварительную идейную работу с целью подготовки завтрашних
политических движений. Эгалитарная интеллигенция видит в этой
деятельности угрозу для демократии.
Туле-Семинар стремится вернуть немецкому народу
"ницшеанское здоровье". СМИ наклеило ярлык "новых
правых" на движение, которое само никогда не называло себя
ни правым, ни левым. Это движение за новую индоевропейскую культуру.
Его метаполитика - это стратегия культурной революции, которая
предшествует революции политической.
Туле-Семинар противопоставляет эгалитаризму дифференциалистскую
альтернативу (этот трудно произносимый эвфемизм придуман Аленом
де Бенуа, чтобы не употреблять однозначный термин "расизм"
- примечание редакции).
Главным политическим врагом объявляются США, а главным идейным
врагом - христианская теология, которую О.Шпенглер называл бабушкой
большевизма.
"Новая культура" демократична в смысле
органической демократии древних народных собраний, вроде славянского
вече, но не в смысле идеологии "прав человека", - идеологии,
отвергающей права народов.
На движение за новую культуру наклеивают ярлык расизма, тогда
как на самом деле оно выступает всего лишь за этноплюрализм.
Туле-Семинар стоит на позициях Грамши и А. Де
Бенуа: прежде чем завоевать политическую власть, нужно завоевать
власть в области культуры.
Органами "новой культуры" Туле-Семинар
считает издания Роберта Стойкерса в Бельгии, Майкла Уокера в Англии,
Алена де Бенуа во Франции, Марко Тарки в Италии и ряд других.
В их число попали и "Элементы" А.Дугина, но, очевидно,
лишь по той причине, что этот список датирован 1995 годом. С тех
пор Дугин успел стать православным фанатиком-старообрядцем, так
что к "новой культуре" в трактовке Туле-Семинара отношения
он больше не имеет.
Туле-Семинар входит в систему Европейской Синергии.
Никого из мыслителей прошлого Туле-Семинар не считает своим "главным
теоретиком". Свои идеи он черпает у многих. В доказательство
этого приводится список, в котором почти полсотни имён философов
и писателей. В их числе: Ф.Ницше, Р.Вагнер, М.Хайдеггер, О.Шпенглер,
Ю.Эвола, В.Зомбарт, К.Лоренц, В.Парето. Ж.Сорель, М.Вебер, Ж.Дюмезиль,
М.Элиаде, Э.Юнгер, А. Де Монтерлан, Г.Бенн, Э.Паунд, К.Гамсун,
С.Гедин, К.Шмидт, П.Ж.Прудон, С.Георге, Д.Г.Лоуренс, а также де
Сент-Экзюпери, Сен-Лу, Дж.Локк, Ж. Де Майе, Г.Ю.Айзенк и др.
"Новая культура" ищет свои философские
корни в древней Индии и у греческих досократиков, философия которых
была позже искажена еврейско-христианским универсализмом.
Философия "новой культуры" объявляет
себя номиналистской и экзистенциальной одновременно.
Новая школа европейской культуры ставит жизнь
выше мировоззрения, душу выше духа, восприятие выше интеллекта,
характер выше разума.
Новая школа решительно выступает против т.н.
франкфуртской школы, против неомарксизма Г.Маркузе и фрейдо-марксизма
Э.Фромма, против любых абсолютистских систем, которые несут с
собой идеи детерминизма, единственной истины или монотеизма, порождающие
тоталитаризм. Общий знаменатель всех этих систем - универсализм,
т.е. учение о равенстве Аристотеля и Фомы Аквинского, иудео-христианства
и марксизма.
За кризисом церкви стоит ещё более глубокий кризис
христианской теологии, которая не в силах больше согласовать свои
противоречия и догматические утопии с объективной реальностью.
Но Туле-Семинар и против сведения всех явлений к одному фактору
- к экономике как у Маркса, к сексу как у Фрейда и т.п.
В области экономики Новая школа как против коллективистски-тоталитарной,
так и против капиталистически-либеральной систем. Экологические
соображения выше экономических.
Туле-Семинар - за право народов на разнообразие. История для него
не музей, а интерактивное взаимодействие прошлого и настоящего.
Будущее имеет лишь тот народ, который сохранил свою изначальную
генетическую субстанцию.
Этноплюрализм предполагает также плюрализм ценностей.
У каждого народа своё понимание истины, не действительное для
другого народа. Разным психическим загадкам соответствуют разные
взгляды на мир и на людей в их отношении к Космосу, на жизнь в
её конкретных проявлениях и на смерть.
В универсализме идеи затмевают людей; дифференциализм
органичен, для него люди - на первом плане.
Наша эпоха - эпоха масс, общества потребления
и господства идей равенства. К.Лоренц сравнивал это состояние
с тепловой смертью. Эпоха, которую предвещает движение за новую
культуру, - это эпоха иерархии.
Туле-Семинар - это интеллектуальное объединение,
цель которого - дать новое определение европейских ценностей на
метаполитическом уровне. Это исключает политическую деятельность
и связи с какими-либо политическими партиями.