Алексей ИЛЬИНОВ
*TRIARII: Железные Розы Четвёртого Рима*
TRIARII "Triumph", 7", 2004 (Eternal Soul)
TRIARII "Ars Militaria", CD, 2005 (Eternal Soul)
TRIARII "Piece Heroique", CD, 2006 (Eternal Soul)
"Время Героев - Наше Время!"
Сергей ЯШИН
"Novarum Rerum Cupidus"
Гай Юлий ЦЕЗАРЬ
Бывает, что силы покидают даже самых испытанных и умелых бойцов,
а неприятель продолжает атаковать с всё более нарастающим остервенением,
занимая одну позицию за другой и добивая немногих сопротивляющихся.
И вот тогда, когда, казалось бы, "всё потеряно", настаёт
очередь резервных частей, решающих окончательный исход сражения.
В блистательных римских легионах ими были триарии - тяжеловооружённые
профессионалы высочайшего класса, чей яростный штурмовой напор
разбивал вдребезги бахвалящегося своим могуществом противника -
будь то македонские фаланги, белокурые галльские фении или смуглолицые
кочевники-азиаты. Современные Triarii - замечательный германский
милитари-поп (military pop) проект, чьи композиции выделяются
поистине поразительной энергетикой и имперским пафосом. Музыка
Священной Тотальной Войны (Total War Muzak), пробуждающая благородные
героические архетипы! Музыка Вечного и Непобеждённого Рима! Новая
Европа в огне! Мы - выступаем! Наших героев шаг/Вновь попирает твердь./Солнцем
разорван мрак,/В страхе бежит Смерть...
В 2004 году Triarii издали оригинальный виниловый диск "Triumph"
(267 копий) на лейбле Eternal Soul Records. Буквально сразу
же он привлёк внимание ценителей и критиков, благожелательно отозвавшихся
о столь видном и стильном дебюте. Трек "Triumph To Triumph"
на стороне <A> звучит весьма эпично и грозно, что достигается
за счёт доминирующих бодрых ударных, безупречно сочетающихся с хоралами
и сложными многослойными саундскейпами. Стилистически и музыкально
эта пьеса очень близка воинственной патетике Puissance, Karjalan
Sissit и Arditi. На стороне <B> в композиции "Military
Order" жёсткий ритм милитари-перкуссии смыкается с суровыми
тёмно-атмосферными саундскейпами и неизменными речевыми немецкоязычными
"варварскими" сэмплами. Берлинские триарии сполна добились
желаемого, наметив контуры будущего плацдарма, где бы они могли
свободно развернуться и предстать во всей "боевой красе"!
Следующая атака не заставила себя долго ждать…
В 2005 году настал черёд "Ars Militaria" - двенадцати
треков, воспевающих Искусство Войны как единственно возможную и
верную панацею против гнилостной лепры умиротворяющего пацифизма,
ибо это только повод для внеочередного конфликта - внешнего или
внутреннего. А повод непременно найдётся!
"Ars Militaria" - отличнейший "образчик жанра",
всецело оправдавший чьи-либо предположения, надежды и ожидания!
На пышные оркестровые полотна наложены речи "исторического
значения", хоралы и изысканно-величественные звуковые ландшафты.
Все компоненты отменно скомбинированы и насыщены мощным экспрессивно-идеологическим
содержанием. Так, пьеса "Marche Du Capitulation" основана
на речи генерала Шарля де Голля, обрамлённой россыпью фанфар, труб
и перкуссии. Или грандиозный и красивейший пятый трек "Der
Verwundete (In Memorian Arno Breker)", который Triarii посвятили
великому скульптору и художнику Третьего Рейха Арно Брекеру. Далее
следует "Legion Vi Ferrata" (VI трек), несущий почётную
стражу и готовый умереть на неспокойных рубежах "Neuropa"
(IX трек). Сын Солнца пробуждается на "Son Of The Sun"
(финальный, XII трек), дабы владеть принадлежащим ему по праву Троном
Цезаря - Троном Удерживающего, чьё победоносное сияющее Царство
будет пребывать в веках!
Третий (также ожидаемый с нетерпением!) релиз "Piece Heroique"
состоялся в 2006 году. И снова героика торжествует! Да ещё как!
Те же претенциозно-возвышенные гимны, хоралы, струнные, бомбардирующие
ударные, речевые сэмплы. Чего ещё желать? Но "что-то совсем
не так". Такое чувство, что сам воздух содрогается подобно
потемневшей коже барабана, замершей в ожидании неминуемого удара
барабанщика. Насколько он будет милостив? Впрочем, изумляться тут
нечему, ибо на сей раз музыка Triarii приобрела особую глубину и
выразительность (при этом пост-индустриальная "тяжесть"
осталась на прежнем уровне), избавившись от излишней трескучей мишурности
предыдущих работ. Сказалось ещё и то, что на целую голову (если
не намного больше) вырос композиторский и исполнительский уровень
проекта. Пьеса "Kameraden" околдовывает меланхолической
неоклассической мелодией, чередующейся с "ностальгическими"
архивными речами. Треки "Overkill" и "On wings of
steel" уже несколько иного характера, что более чем сближает
их с симфоническо-индустриальным неистовством herr-a Йозефа К. и
Von Thronstahl. Небезызвестный участник оккультно-эзотерической
формации Ordo Rosarius Equilibrio Томас Петтерсон (Tomas
Petterson) украсил своим вокалом чудесную композицию "Roses
4 Rome", как бы продолжив, таким образом, свой удачный опыт
сотрудничества со шведскими инфернально-апокалиптическими death-industrial
ландскнехтами In Slaughter Natives. Можно сказать, что альбом "Piece
Heroique" (как, впрочем, и "Ars Militaria") вполне
заслуженно удостоился постамента в "Галерее Полководцев"
martial industrial и military pop!
Triarii достойно продолжают традиции милитаристского индастриала,
стремясь обнаружить и смело воплотить действительно неожиданные
формы и образы, доказывая своим превосходным и, безусловно, талантливым
творчеством, что возможности стиля ещё далеко не исчерпаны и движение
вперёд не подлежит никакому сомнению. А, значит, быть "Походу
На Рим"! "Третий" или "Четвёртый" - покажет
само неумолимое время! А оно, как известно, за нас!
Мы пробуждаемся - богоподобных племя.
Нам брошен клич и подан тайный знак.
Пусть сеется в ночи неведомое семя,
И крепости сдаёт отчаявшийся враг.
(Сергей ЯШИН)
Официальный сайт TRIARII
http://www.triarii.de/
Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ
по материалам Web-Портала www.funprox.com
|