статья
КРОВЬ И ПОЧВА ВЛАДИМИРА АВДЕЕВА (интервью)
«Расизм» — слово, которое не произносится в приличном обществе.
Все знают: расизм — это учение о превосходстве одних рас над другими,
учение, оправдывающее рабовладение, этнические чистки, уничтожение
целых народов. Обвинение в расизме — одно из самых тяжёлых в современном
мире.
Владимир Борисович Авдеев — один из тех немногих российских
общественных деятелей, которые открыто называет себя расологом.
Он — автор многочисленных трудов о язычестве и расовой науке. Он
же — член Совета координаторов Московской языческой общины, член
клуба Славяно-горицкой борьбы, один из самых известных активистов
современного славяно-русского язычества (родноверия).
Мы публикуем развёрнутое интервью с Владимиром Борисовичем, который
согласился ответить на некоторые вопросы нашего корреспондента.
- Пожалуйста, расскажите кратко о себе.
- Родился я в 1962 году в Нижнем Тагиле, в семье потомственных
военнослужащих. В 1979 году закончил школу, уже в Москве. Поступил
на дневное отделение Московского Энергетического института, который
и окончил по специализации «инженер-системотехник».
Более узкая специальность — то, что можно назвать «военный космос».
Был распределен в Советскую Армию, о чем я никогда не жалел. Я горжусь
тем, что служил офицером ВВС. Обслуживал тактический бомбардировщик
СУ-24, навигационно-прицельный комплекс. В мою задачу входил ввод
данных в компьютер бомбардировщика, согласно которым он должен был
сбрасывать тактические ядерные заряды на конкретные цели в Северном
Китае. Все эти координаты я помню до сих пор.
Закончил службу в 1987 году старшим лейтенантом. После этого работал
на ряде оборонных предприятий, затем — на некоторых технических
и руководящих должностях в Министерстве Культуры. Параллельно занимался
литературной деятельностью, в 1983 году вступил в Союз Писателей.
С 2000 года я — главный редактор и председатель редколлегии книжной
серии «Библиотека расовой мысли», в которой издана уже дюжина
томов по расовой проблематике. Сейчас я также являюсь помощником
депутата Государственной Думы, а также членом научного совета Германо-русского
философского сообщества.
Имею честолюбивые планы по созданию новой, никому не известной литературы
по расовому вопросу.
Конечно, на этот вопрос вы отвечали не один десяток раз, но тем
не менее: Что такое расология? Расы — равны между собой, или всё
же есть ли расы лучше или хуже других?
Расология — это синтетический комплекс, философская система,
которая объединяет в себе все науки — гуманитарные, естественные
и точные. Все эти науки объединяются в единый философский синтез,
на базе которого, исходя из данных естественных наук, которые объясняются
при помощи наук точных, следуют выводы, действенные в области гуманитарных
наук. Есть понятие качества человеческого материала, и все явления
в обществе социологического, культурологического, политического,
эстетического характера мы объясняем с точки зрения естественных
биологических и физических факторов.
Разговор о высших и низших расах подразумевает эволюционное понимание
термина, а не социологическое. Никто же не считает, например, что
человек, знающий восемь языков, может на основании этого пойти и
убить того, кто знает только три. Термины «высшая» или «низшая»
раса в своих текстах я беру в кавычки, подчеркивая тем самым, что
речь идет об эволюционной морфологии — есть очевидные и объективные
факторы, не мной придуманные. Собран гигантский массив информации,
причем не только по внешним параметрам (таким, как, например, краниология),
но включая генетику, биохимию — да и вообще все, что угодно. В принципе,
это никого не должно оскорблять. Научный факт не может оскорблять
сам по себе, оскорбительной в крайнем случае может быть только интерпретация.
Было бы глупо ставить на один уровень эволюционного развития бушмена
или, скажем, вымерших тасманийцев на один уровень с жителями Баварии,
правильно? Это просто смешно и нелепо. Но нельзя же делать из этого
вывод, что первых надо уничтожить?
Что же касается дискриминации — то именно расовая теория настаивает
на одинаковых правах для всех. Именно в ситуации равенства прав
эволюционные преимущества как раз и будут сказываться. Есть ли люди,
подобные, скажем, Мусоргскому или Вагнеру среди бушменов? Или —
назовите хотя бы одного негритянского философа (Сенгор, Фаннон.
- ПРИМ.РЕД.)
- Кто возражает против расологической концепции?
- Естественно, расовая теория, или расология — в моем новом прочтении
термина, — вызывает нападки со стороны людей, которые сами являются
откровенными дегенератами. Вокруг меня сейчас идет много возни,
и нападают в основном откровенно дегенеративные журналисты, которые
сами по себе — просто помесь не пойми кого не пойми с кем. Они даже
сами не могут сказать, к какой расе принадлежат. А вот нормальные,
положительные ученые — за меня. Мои книги признаны вкладом в науку,
в них содержится огромный энциклопедический свод знаний. Эти данные
уже сейчас применяются при обучении студентов на биофаке МГУ, в
РГГУ, в Северном Медицинском Университете в Архангельске и в других
местах. Сейчас мои книги признаны в Германии. В общем, расология
живет и побеждает.
Я всегда говорю, причем именно с расологической точки зрения: давайте
покажем портреты тех людей, которые меня критикуют, — а также мой
и тех, на чьих идеях я базируюсь. Будет наглядное сравнение качества
человеческого материала. Еще раз подчеркну — меня поддерживают
даже нормальные евреи. Против — лишь дегенераты, которые прекрасно
чувствуют свои больные места.
В расологии имеется несколько классификаций рас. Встречаются претензии
вида «Какая же это наука, если нет четкой классификации!». Прокомментируйте.
В разные классификации вносятся разные признаки. Основоположником
современной системы классификации рас считается русский ученый французского
происхождения Иосиф Егорович Деникер, родом из Астрахани. Я
горжусь тем, что первым написал его биографию.
Все современные расовые классификации так или иначе в своей основе
несут с небольшими — подчеркиваю, очень небольшими, — модификациями
систему Деникера.
Обвинять можно кого угодно и в чем угодно, но эта классификация
признана во всем мире. Гюнтер, один из главных теоретиков
Третьего Рейха, которого я уже дважды издал, везде признавал, что
его методика в своей основе содержит методику Деникера.
О ненаучности расологии, как я уже говорил, говорят те, кто сам
является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики. Характерно
и то, что они не приводят никакой теории, способной объяснить те
факты, которые объясняет расология.
- Как вы определяете национализм?
- Национализм я понимаю аналогично определению словаря Вебстера
как любовь к своей нации, без каких-то обязательных добавлений.
Опять же, сейчас дегенераты стараются подменить в общественном понимании
национализм шовинизмом, хотя это — совсем разные вещи. Шовинизм
— это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм
— это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен
оскорблять других. Скажем, являясь русским националистом, я обожаю
немецкую философию, англо-саксонскую рок-музыку, французскую кухню
и итальянскую оперу, и никакого противоречия в этом нет.
- Вы называете себя именно расологом, а не националистом. Почему?
- Расология — это наука, а национализм — система политических
взглядов. Свои книги я пишу именно как ученый. Конечно, ученый
не должен быть политически стерильным. Ученый должен иметь гражданскую
позицию, и она у меня есть.
Сейчас нередко можно встретить позицию «Я просто хочу заниматься
наукой, и все. А на кого работать и что там в обществе происходит
— не мое дело». Как вы к этому относитесь?
Это — неправильная позиция. Бесформенность, бескрылость, беспредметность...
такая форма проституции никогда до добра не доведет.
Наука всегда имеет на себе отпечаток расы и нации тех людей, которыми
она представлена. Даже методологический подход к науке у разных
раз отличается.
В том же Третьем Рейхе появилось понятие «арийской физики»,
причем все обвинения ее в лженаучности идут от тех, кто не читал
оригиналы работ. Та же теория мирового льда Гёрбергера — метафизична,
а ее пытаются преподнести как строго научную в виде «свидетельства
о ненаучности нацизма». Архивы Аненербе до сих пор не рассекречены,
что показательно. Нельзя судить о чем-то только по вторичным — и
ангажированным — пересказам, не видя оригинала.
У меня дома есть более ста номеров журнала «Астара» — и там
в статьях ссылки идут именно на научные антропологические источники.
Я — именно энциклопедист, и чужие пересказы меня в принципе не интересуют.
И не надо забывать и о том, что современная наука как таковая —
детище именно нордической расы. Ни мексиканцы, ни ацтеки, ни китайцы
ее не придумали.
- Есть ли связь между биологией и менталитетом, психикой?
- Очень высокая корреляция. Каждый расовый тип имеет свою базовую,
несущую психологическую форму. Это проявляется в любых отношениях:
в браке, в религиозности, в эстетике. Такой замечательный выдающийся
человек, как Уильям Шокли, изобретатель транзистора, лауреат Нобелевской
премии, перенес в биологию статистические методы. И он четко показал,
что все формы предпочтений, практически вплоть до выбора цвета галстука,
и, прошу прощения, даже до поз сексуального акта, — казалось бы,
полностью бессознательные вещи, — на 80% детерминированы генетикой
и только на 20% культурной средой. Опять же, это все — давно известные
достижения мировой науки, которые скрываются из политкорректных
соображений. Генетикой управляется практически всё.
Но это знали давно. Еще основатель классификации видов Линней в
XVIII-м веке сформулировал принципиальные отличия рас в психическом
плане.
- Имеет ли расология отношение к политике?
- Естественно, имеет — и самое непосредственное.
Именно расология объясняет качество человеческого материала, в том
числе — политиков и народных масс. Даже в советских книгах по антропологии
написано, что никаких абстрактных людей, которыми так любят оперировать
философы и психологи гуманистических направлений, не существует.
Каждый человек — это носитель расовых признаков. А эти признаки
имеют не только физическое выражение — цвет кожи или там строение
черепа, — но и психические.
Мы все по-разному чувствуем, по-разному ощущаем. У нас разные ценности,
предпочтения и даже метафизика. И это, можно сказать, заложено в
генах, которые передаются, извините, именно половым путем. Вот и
все.
- А что вы скажете по поводу тестов IQ? Есть шаблонное мнение,
что они-де составлены неправильно, а если составить правильный тест,
то черные не будут отставать от белых, а также встречаются ссылки
на исследования, что представители желтой расы показывают результаты
на 2-3 балла лучшие, чем белой?
- А давайте посмотрим на практические результаты. Даже такой всемирно
известный демократ, как Гавриил Харитонович Попов, на страницах
совершенно либеральной газеты «Московский Комсомолец», высказал
совершенно правильную мысль, которая хорошо кореллирует с теми же
расовыми философами Третьего Рейха: у желтой расы нет фундаментальной
науки. Молекулярной биологии, ядерной физики и так далее.
Сами они не придумывают, а лишь берут изобретения белой расы.
Компьютеры собирают желтые девочки с тоненькими пальчиками, но придумали-то
компьютеры белые.
Еще Гобино писал, что желтая раса — хорошо консервирует, белая
— создает, а черная — разрушает.
- Вопрос с предсказуемым ответом, но все же — что вы скажете
о современной расовой ситуации в Америке и Европе?
- Они находятся на грани возникновения гражданской войны на расовой
почве. Это не я придумал. Существует сайт — вы можете зайти посмотреть
сами — www.civilwartwo.com, «Вторая гражданская война». Обратите
внимание — этот сайт содержат не маргиналы, а сенаторы, бывшие генералы
и адмиралы. Это — серьезная тема. Там можно посмотреть случаи цветного
сепаратизма в режиме hot-line. Скажем, как вам испаноязычная конституция
испаноязычного государства Техас?
Все уже подсчитано и известно. Я могу даже рассказать сценарий —
сколько будет игроков. Американцы уже сняли документальный фильм
о том, как эта война будет происходить. Кстати, не могу понять,
почему этот фильм еще не перевели на русский язык. Очень полезный
материал для тех же ГРУ и ФСБ.
Ну а что произошло во Франции — и так все в курсе. И тенденция будет
развиваться дальше.
- А что важнее для расы — генетика или менталитет? Вот среди
русских националистов есть те, которые считают вопрос крови крайне
важным, а есть те, которые считают, что важнее культура, и можно,
приобщившись к ней, стать русским, невзирая на иное происхождение.
- Русским стать нельзя. Национальность в широком смысле
— я говорю не о представителях каких-то мелких местечковых этносов,
а именно о крупных национальностях, цивилизационно-создающих, —
например, китайцы, индусы, — всегда подразумевает генетическую,
биохимическую конституцию.
Те «националисты», которые не уделяют внимания вопросу крови, в
лучшем случае попросту безграмотны. Без знания точных и естественных
наук сейчас лезть в политику просто неприлично.
- Что с вашей точки зрения важно сейчас для русских и для России?
- Консолидация. Причем сейчас актуально ленинское: «перед тем,
как объединиться, нужно разъединиться»; только я, в отличие
от Ленина, вкладываю в тезис сугубо биологический смысл. Националисты
и вообще люди, расово мыслящие, должны четко определить, по какому
принципу (биологическому) надо объединяться, поскольку в русской
патриотической среде, честно говоря, много маргиналов и откровенных
дегенератов, которые однозначно должны быть отринуты.
Должна быть создана новая русская белая элита. Только по
такому принципу можно действительно что-то сделать. Никакой маниловщины,
никакой интеллигентщины. Если кто-то хоть раз прокололся в каком-то
деле — он должен быть отторгнут без сожаления.
Интеллектуал — это тот, кто отвечает за плоды своей умственной
деятельности, а интеллигент — тот, кто не отвечает. Мол, мы
тут подумали, что-то решили, но мы за это не отвечаем. Я лично интеллигентов
терпеть не могу. Надо быть именно интеллектуалом!
- Ваше отношение к смешанным бракам?
- Отрицательное. Опять же — с точки зрения расологии надо брать
не этносы. Скажем, смешанные браки между русскими и немцами я
вполне одобряю. А вот, например, если брак заключается между
русским — белым европеоидом — и жителем какой-нибудь там Явы, то
ничего хорошего не получится.
Разумеется, брак здесь обозначает наличие детей. Это именно биологический
вопрос, а не какой-нибудь «шовинистический».
Есть достаточно распространенный шаблон, что метисы как раз получаются
красивыми и так далее. Но не надо забывать, что есть общества, в
которых мулатов и метисов — огромное количество. Например, в Латинской
Америке. Смотрите сами: правительства там практически не живут больше
одного года, одни революции. Сплошные карнавалы, огромное количество
преступлений на сексуальной почве, и вообще всего чего угодно. Там
в принципе невозможно построение нормального устойчивого общества.
И также смотрите сами: монорасовые государства желтой расы — Япония,
Корея, Китай — почему у них такой рост? Они ни с кем не смешиваются.
Понятно, что смешение представителей белой и черной рас недопустимо.
А как обстоит дело с желтой расой?
То же самое. Не надо ни с кем смешиваться! Вообще ни с кем.
Вы поймите — каждая раса имеет свою биологическую программу развития.
При метисации идет смешение программ, и, соответственно, сбои.
Плод в чреве матери — простейшая эволюционная биология — проходит
в чреве матери все этапы развития своего вида. Скажем, оволосение
плода у разных рас отличается еще на внутриутробном этапе развития.
Вот мы, двое русских, сидим тут и рассуждаем о великих нациях. Если
бы в разговоре участвовал бы, скажем, немец, думаю, он нас поддержал
бы. А как быть представителям небольших наций? Для простоты: дружественно
относящихся к русским.
- Конечно, поддержал бы!
- А что касается малых народов, то все очень просто: они должны
выбрать и определиться: примыкают ли они к какому-либо большому
биологическому и культурообразующему ядру, или же отталкиваются
от него.
Можно добровольно ассимилироваться, внося свой вклад в великую культуру
и приобщаясь к ней, а можно вариться в собственном соку на местечковом
уровне. Дело как личного выбора на уровне индивида, так и на уровне
целого этноса.
Культура в любом случае имеет биологическую основу. Приведу слова
знаменитого этнографа Малиновского: «культура — это биологическое
явление».
Ну вот хотя бы: почему у кельтов — одна форма танца, а у бурятов
— другая? Самый наглядный пример: танец живота. Ну не было никогда
у русских, как и у других европеоидов, танцев в виде дрыгания нижней
частью тела! Наши танцы — это движения рук и ног при сохранения
вертикального столба позвоночника. Даже при столь сложном элементе
народного танца, как «пойти вприсядку», сохраняется гордая прямая
осанка.
- В современности есть северные нации, которые внешне наиболее
соответствуют идеалу «северной расы». Однако они же являются весьма
либеральными по менталитету, поддерживают гомосексуальные браки,
легализуют наркотики... Прокомментируйте эту ситуацию.
- Во-первых, давайте говорить правильно — «нордическая раса».
Во-вторых, я всегда говорю именно о совокупности признаков, физических
и психических, а не о некоем «самом главном». Один фактор от другого
отделять ни в коем случае нельзя.
Увы, дегенерация белой расы имеет место. Есть такое понятие
в культурологии, как модификация. Модификация поведения в том числе.
Все современное западное общество основано именно на модернистской
дегенеративной культуре, которая, обратите внимание, имеет сугубо
неевропейское происхождение, в значительной мере еврейское.
Давайте говорить четко. Я не говорю о примитивном антисемитизме,
но речь идет именно о том, что там — сплошная передняя Азия. Вся
система ценностей — не европейская.
Именно это является причиной распространения того же гомосексуализма.
Я неоднократно ссылался на классика русской и советской психологической
школы Осипова, который четко доказал на уровне рефлексов и психологии,
что тот же гомосексуализм пришел из передней Азии. Вспомните историю
европейцев, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев
— них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой
действует на белую расу разрушительно, как чуждый элемент.
Именно чуждые культурные нормы извратили нормальные биологические
отношения, и это верно не только для приведенного примера, но и
в целом — музыка, искусство, литература также имеют расовый характер.
Построение так называемого «мультикультурного общества» обозначает
смерть расы и нации.
Не будем обсуждать заблуждение о «поскреби русского — найдешь татарина»,
тем более, что «Спецназ» публиковал статью на эту тему несколько
номеров назад. Но ведь в русской нации есть южные, есть северные
«подвиды». Обозначает ли это с научной точки зрения раздробленность
нации a priori?
Ни один ученый не будет спорить с тем, что любая значительная нация
состоит из композиции расовых типов. При этом один из расовых типов
является доминирующим, причем даже не обязательно количественно,
а качественно, он и управляет социумом, навязывает свой ментальный
тип.
Разность расовых типов не мешает единству нации и менталитета
— особенно если речь идет о близких расовых типах. У тех же
немцев даже диалекты языка отличаются весьма существенно, причем
таковых не два и не три, а гораздо больше. Среди евреев есть ашкенази,
сефарды, даже есть черные — фаллаши — в Африке... На этом основании
ведь никто же не заявляет, что евреев как нации не существует.
Если рассматривать нацию в смысле «население государства» (скажем,
«американская нация»), то, разумеется, чем дальше друг от друга
в расовом плане ее составляющие, тем противоестественнее объединение,
и оно рано или поздно перейдет в открытый конфликт, что мы и наблюдаем
в современности повсеместно.
- Расскажите, пожалуйста, о своих последних работах.
- Последние два года были очень «урожайными». Сильно выросли тиражи
книг — сейчас минимальный составляет 5000 экземпляров. Для серьезной
научной литературы — это очень большие тиражи. Кроме того, я стараюсь
все книги в полном объеме вывешивать в интернете, чтобы любой мог
с ними ознакомиться.
Уже второй раз переиздана «Русская расовая теория до 1917-го года»,
вышла моя монография «Расология. Наука о наследственных качествах
людей», вышло издание Гюнтера с иллюстративным альбомом... Самое
свежее издание, уже 2006 года, — это моя хрестоматия «Философия
вождизма». Буквально на следующей неделе я жду первый русский
расовый постер — Ганс Гюнтер, «Расовые типы Европы». Мюнхен,
1926 год. Можно вешать на стенку и, если захотите, сразу обмерять
и сравнивать со стандартными типажами зашедших к вам в гости. Постер
переведен на русский язык, все отпечатано очень красиво и профессионально.
Не страдая ложной скромностью, могу сказать, что я как расолог становлюсь
известным во всём мире.
В своих работах я предпочитаю не сухой академический стиль изложения,
а более живой, литературный, с юмором. Считаю, что на мой стиль
в плане «драйва» влияет и то, что я ранее служил советским офицером
а также то, что по образованию я — инженер-системотехник. У нас
был даже спецкурс по защите государственной тайны: по тому, кто
и как врет, узнать, в чем заключается скрываемая правда. И свою
литературу я подаю именно с системной точки зрения, и считаю, что
это — очень важно. Расовая теория давно уже обросла политкорректными,
но ненаучными и даже антинаучными мифами.
- Ну и традиционный последний вопрос — ваши пожелания «Спецназу».
- Дорогому авторскому коллективу и издательскому составу очень
важной и интересной газеты «Спецназ России» желаю, во-первых, интеллектуального
единства, творческого роста, а также роста тиража; и очень хотел
бы, чтобы идеи, излагаемые такими здоровыми, правильными, белыми
людьми.
Желаю влиятельности. Какая-нибудь Донцова, издаваясь миллионными
тиражами, никогда не сможет повлиять на политическую ситуацию, а
вот «Капитал» Карла Маркса, изданный изначально тиражом всего в
несколько сот экземпляров, произвел известный эффект. Так что как
бывший советский инженер желаю вам высочайшего КПД!
Беседовал Андрей Борцов
|