НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

КРОВЬ И ПОЧВА ВЛАДИМИРА АВДЕЕВА (интервью)


«Расизм» — слово, которое не произносится в приличном обществе. Все знают: расизм — это учение о превосходстве одних рас над другими, учение, оправдывающее рабовладение, этнические чистки, уничтожение целых народов. Обвинение в расизме — одно из самых тяжёлых в современном мире.
Владимир Борисович Авдеев — один из тех немногих российских общественных деятелей, которые открыто называет себя расологом. Он — автор многочисленных трудов о язычестве и расовой науке. Он же — член Совета координаторов Московской языческой общины, член клуба Славяно-горицкой борьбы, один из самых известных активистов современного славяно-русского язычества (родноверия).
Мы публикуем развёрнутое интервью с Владимиром Борисовичем, который согласился ответить на некоторые вопросы нашего корреспондента.


- Пожалуйста, расскажите кратко о себе.

- Родился я в 1962 году в Нижнем Тагиле, в семье потомственных военнослужащих. В 1979 году закончил школу, уже в Москве. Поступил на дневное отделение Московского Энергетического института, который и окончил по специализации «инженер-системотехник».
Более узкая специальность — то, что можно назвать «военный космос». Был распределен в Советскую Армию, о чем я никогда не жалел. Я горжусь тем, что служил офицером ВВС. Обслуживал тактический бомбардировщик СУ-24, навигационно-прицельный комплекс. В мою задачу входил ввод данных в компьютер бомбардировщика, согласно которым он должен был сбрасывать тактические ядерные заряды на конкретные цели в Северном Китае. Все эти координаты я помню до сих пор.
Закончил службу в 1987 году старшим лейтенантом. После этого работал на ряде оборонных предприятий, затем — на некоторых технических и руководящих должностях в Министерстве Культуры. Параллельно занимался литературной деятельностью, в 1983 году вступил в Союз Писателей. С 2000 года я — главный редактор и председатель редколлегии книжной серии «Библиотека расовой мысли», в которой издана уже дюжина томов по расовой проблематике. Сейчас я также являюсь помощником депутата Государственной Думы, а также членом научного совета Германо-русского философского сообщества.
Имею честолюбивые планы по созданию новой, никому не известной литературы по расовому вопросу.
Конечно, на этот вопрос вы отвечали не один десяток раз, но тем не менее: Что такое расология? Расы — равны между собой, или всё же есть ли расы лучше или хуже других?
Расология — это синтетический комплекс, философская система, которая объединяет в себе все науки — гуманитарные, естественные и точные. Все эти науки объединяются в единый философский синтез, на базе которого, исходя из данных естественных наук, которые объясняются при помощи наук точных, следуют выводы, действенные в области гуманитарных наук. Есть понятие качества человеческого материала, и все явления в обществе социологического, культурологического, политического, эстетического характера мы объясняем с точки зрения естественных биологических и физических факторов.
Разговор о высших и низших расах подразумевает эволюционное понимание термина, а не социологическое. Никто же не считает, например, что человек, знающий восемь языков, может на основании этого пойти и убить того, кто знает только три. Термины «высшая» или «низшая» раса в своих текстах я беру в кавычки, подчеркивая тем самым, что речь идет об эволюционной морфологии — есть очевидные и объективные факторы, не мной придуманные. Собран гигантский массив информации, причем не только по внешним параметрам (таким, как, например, краниология), но включая генетику, биохимию — да и вообще все, что угодно. В принципе, это никого не должно оскорблять. Научный факт не может оскорблять сам по себе, оскорбительной в крайнем случае может быть только интерпретация. Было бы глупо ставить на один уровень эволюционного развития бушмена или, скажем, вымерших тасманийцев на один уровень с жителями Баварии, правильно? Это просто смешно и нелепо. Но нельзя же делать из этого вывод, что первых надо уничтожить?
Что же касается дискриминации — то именно расовая теория настаивает на одинаковых правах для всех. Именно в ситуации равенства прав эволюционные преимущества как раз и будут сказываться. Есть ли люди, подобные, скажем, Мусоргскому или Вагнеру среди бушменов? Или — назовите хотя бы одного негритянского философа (Сенгор, Фаннон. - ПРИМ.РЕД.)

- Кто возражает против расологической концепции?

- Естественно, расовая теория, или расология — в моем новом прочтении термина, — вызывает нападки со стороны людей, которые сами являются откровенными дегенератами. Вокруг меня сейчас идет много возни, и нападают в основном откровенно дегенеративные журналисты, которые сами по себе — просто помесь не пойми кого не пойми с кем. Они даже сами не могут сказать, к какой расе принадлежат. А вот нормальные, положительные ученые — за меня. Мои книги признаны вкладом в науку, в них содержится огромный энциклопедический свод знаний. Эти данные уже сейчас применяются при обучении студентов на биофаке МГУ, в РГГУ, в Северном Медицинском Университете в Архангельске и в других местах. Сейчас мои книги признаны в Германии. В общем, расология живет и побеждает.
Я всегда говорю, причем именно с расологической точки зрения: давайте покажем портреты тех людей, которые меня критикуют, — а также мой и тех, на чьих идеях я базируюсь. Будет наглядное сравнение качества человеческого материала. Еще раз подчеркну — меня поддерживают даже нормальные евреи. Против — лишь дегенераты, которые прекрасно чувствуют свои больные места.
В расологии имеется несколько классификаций рас. Встречаются претензии вида «Какая же это наука, если нет четкой классификации!». Прокомментируйте.
В разные классификации вносятся разные признаки. Основоположником современной системы классификации рас считается русский ученый французского происхождения Иосиф Егорович Деникер, родом из Астрахани. Я горжусь тем, что первым написал его биографию.
Все современные расовые классификации так или иначе в своей основе несут с небольшими — подчеркиваю, очень небольшими, — модификациями систему Деникера.
Обвинять можно кого угодно и в чем угодно, но эта классификация признана во всем мире. Гюнтер, один из главных теоретиков Третьего Рейха, которого я уже дважды издал, везде признавал, что его методика в своей основе содержит методику Деникера.
О ненаучности расологии, как я уже говорил, говорят те, кто сам является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики. Характерно и то, что они не приводят никакой теории, способной объяснить те факты, которые объясняет расология.

- Как вы определяете национализм?

- Национализм я понимаю аналогично определению словаря Вебстера как любовь к своей нации, без каких-то обязательных добавлений.
Опять же, сейчас дегенераты стараются подменить в общественном понимании национализм шовинизмом, хотя это — совсем разные вещи. Шовинизм — это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм — это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других. Скажем, являясь русским националистом, я обожаю немецкую философию, англо-саксонскую рок-музыку, французскую кухню и итальянскую оперу, и никакого противоречия в этом нет.

- Вы называете себя именно расологом, а не националистом. Почему?

- Расология — это наука, а национализм — система политических взглядов. Свои книги я пишу именно как ученый. Конечно, ученый не должен быть политически стерильным. Ученый должен иметь гражданскую позицию, и она у меня есть.
Сейчас нередко можно встретить позицию «Я просто хочу заниматься наукой, и все. А на кого работать и что там в обществе происходит — не мое дело». Как вы к этому относитесь?
Это — неправильная позиция. Бесформенность, бескрылость, беспредметность... такая форма проституции никогда до добра не доведет.
Наука всегда имеет на себе отпечаток расы и нации тех людей, которыми она представлена. Даже методологический подход к науке у разных раз отличается.
В том же Третьем Рейхе появилось понятие «арийской физики», причем все обвинения ее в лженаучности идут от тех, кто не читал оригиналы работ. Та же теория мирового льда Гёрбергера — метафизична, а ее пытаются преподнести как строго научную в виде «свидетельства о ненаучности нацизма». Архивы Аненербе до сих пор не рассекречены, что показательно. Нельзя судить о чем-то только по вторичным — и ангажированным — пересказам, не видя оригинала.
У меня дома есть более ста номеров журнала «Астара» — и там в статьях ссылки идут именно на научные антропологические источники. Я — именно энциклопедист, и чужие пересказы меня в принципе не интересуют.
И не надо забывать и о том, что современная наука как таковая — детище именно нордической расы. Ни мексиканцы, ни ацтеки, ни китайцы ее не придумали.

- Есть ли связь между биологией и менталитетом, психикой?

- Очень высокая корреляция. Каждый расовый тип имеет свою базовую, несущую психологическую форму. Это проявляется в любых отношениях: в браке, в религиозности, в эстетике. Такой замечательный выдающийся человек, как Уильям Шокли, изобретатель транзистора, лауреат Нобелевской премии, перенес в биологию статистические методы. И он четко показал, что все формы предпочтений, практически вплоть до выбора цвета галстука, и, прошу прощения, даже до поз сексуального акта, — казалось бы, полностью бессознательные вещи, — на 80% детерминированы генетикой и только на 20% культурной средой. Опять же, это все — давно известные достижения мировой науки, которые скрываются из политкорректных соображений. Генетикой управляется практически всё.
Но это знали давно. Еще основатель классификации видов Линней в XVIII-м веке сформулировал принципиальные отличия рас в психическом плане.

- Имеет ли расология отношение к политике?

- Естественно, имеет — и самое непосредственное.
Именно расология объясняет качество человеческого материала, в том числе — политиков и народных масс. Даже в советских книгах по антропологии написано, что никаких абстрактных людей, которыми так любят оперировать философы и психологи гуманистических направлений, не существует. Каждый человек — это носитель расовых признаков. А эти признаки имеют не только физическое выражение — цвет кожи или там строение черепа, — но и психические.
Мы все по-разному чувствуем, по-разному ощущаем. У нас разные ценности, предпочтения и даже метафизика. И это, можно сказать, заложено в генах, которые передаются, извините, именно половым путем. Вот и все.

- А что вы скажете по поводу тестов IQ? Есть шаблонное мнение, что они-де составлены неправильно, а если составить правильный тест, то черные не будут отставать от белых, а также встречаются ссылки на исследования, что представители желтой расы показывают результаты на 2-3 балла лучшие, чем белой?

- А давайте посмотрим на практические результаты. Даже такой всемирно известный демократ, как Гавриил Харитонович Попов, на страницах совершенно либеральной газеты «Московский Комсомолец», высказал совершенно правильную мысль, которая хорошо кореллирует с теми же расовыми философами Третьего Рейха: у желтой расы нет фундаментальной науки. Молекулярной биологии, ядерной физики и так далее. Сами они не придумывают, а лишь берут изобретения белой расы. Компьютеры собирают желтые девочки с тоненькими пальчиками, но придумали-то компьютеры белые.
Еще Гобино писал, что желтая раса — хорошо консервирует, белая — создает, а черная — разрушает.

- Вопрос с предсказуемым ответом, но все же — что вы скажете о современной расовой ситуации в Америке и Европе?

- Они находятся на грани возникновения гражданской войны на расовой почве. Это не я придумал. Существует сайт — вы можете зайти посмотреть сами — www.civilwartwo.com, «Вторая гражданская война». Обратите внимание — этот сайт содержат не маргиналы, а сенаторы, бывшие генералы и адмиралы. Это — серьезная тема. Там можно посмотреть случаи цветного сепаратизма в режиме hot-line. Скажем, как вам испаноязычная конституция испаноязычного государства Техас?
Все уже подсчитано и известно. Я могу даже рассказать сценарий — сколько будет игроков. Американцы уже сняли документальный фильм о том, как эта война будет происходить. Кстати, не могу понять, почему этот фильм еще не перевели на русский язык. Очень полезный материал для тех же ГРУ и ФСБ.
Ну а что произошло во Франции — и так все в курсе. И тенденция будет развиваться дальше.

- А что важнее для расы — генетика или менталитет? Вот среди русских националистов есть те, которые считают вопрос крови крайне важным, а есть те, которые считают, что важнее культура, и можно, приобщившись к ней, стать русским, невзирая на иное происхождение.

- Русским стать нельзя. Национальность в широком смысле — я говорю не о представителях каких-то мелких местечковых этносов, а именно о крупных национальностях, цивилизационно-создающих, — например, китайцы, индусы, — всегда подразумевает генетическую, биохимическую конституцию.
Те «националисты», которые не уделяют внимания вопросу крови, в лучшем случае попросту безграмотны. Без знания точных и естественных наук сейчас лезть в политику просто неприлично.


- Что с вашей точки зрения важно сейчас для русских и для России?

- Консолидация. Причем сейчас актуально ленинское: «перед тем, как объединиться, нужно разъединиться»; только я, в отличие от Ленина, вкладываю в тезис сугубо биологический смысл. Националисты и вообще люди, расово мыслящие, должны четко определить, по какому принципу (биологическому) надо объединяться, поскольку в русской патриотической среде, честно говоря, много маргиналов и откровенных дегенератов, которые однозначно должны быть отринуты.
Должна быть создана новая русская белая элита. Только по такому принципу можно действительно что-то сделать. Никакой маниловщины, никакой интеллигентщины. Если кто-то хоть раз прокололся в каком-то деле — он должен быть отторгнут без сожаления.
Интеллектуал — это тот, кто отвечает за плоды своей умственной деятельности, а интеллигент — тот, кто не отвечает. Мол, мы тут подумали, что-то решили, но мы за это не отвечаем. Я лично интеллигентов терпеть не могу. Надо быть именно интеллектуалом!

- Ваше отношение к смешанным бракам?

- Отрицательное. Опять же — с точки зрения расологии надо брать не этносы. Скажем, смешанные браки между русскими и немцами я вполне одобряю. А вот, например, если брак заключается между русским — белым европеоидом — и жителем какой-нибудь там Явы, то ничего хорошего не получится.
Разумеется, брак здесь обозначает наличие детей. Это именно биологический вопрос, а не какой-нибудь «шовинистический».
Есть достаточно распространенный шаблон, что метисы как раз получаются красивыми и так далее. Но не надо забывать, что есть общества, в которых мулатов и метисов — огромное количество. Например, в Латинской Америке. Смотрите сами: правительства там практически не живут больше одного года, одни революции. Сплошные карнавалы, огромное количество преступлений на сексуальной почве, и вообще всего чего угодно. Там в принципе невозможно построение нормального устойчивого общества.
И также смотрите сами: монорасовые государства желтой расы — Япония, Корея, Китай — почему у них такой рост? Они ни с кем не смешиваются.
Понятно, что смешение представителей белой и черной рас недопустимо. А как обстоит дело с желтой расой?
То же самое. Не надо ни с кем смешиваться! Вообще ни с кем.
Вы поймите — каждая раса имеет свою биологическую программу развития. При метисации идет смешение программ, и, соответственно, сбои.
Плод в чреве матери — простейшая эволюционная биология — проходит в чреве матери все этапы развития своего вида. Скажем, оволосение плода у разных рас отличается еще на внутриутробном этапе развития.
Вот мы, двое русских, сидим тут и рассуждаем о великих нациях. Если бы в разговоре участвовал бы, скажем, немец, думаю, он нас поддержал бы. А как быть представителям небольших наций? Для простоты: дружественно относящихся к русским.

- Конечно, поддержал бы!

- А что касается малых народов, то все очень просто: они должны выбрать и определиться: примыкают ли они к какому-либо большому биологическому и культурообразующему ядру, или же отталкиваются от него.
Можно добровольно ассимилироваться, внося свой вклад в великую культуру и приобщаясь к ней, а можно вариться в собственном соку на местечковом уровне. Дело как личного выбора на уровне индивида, так и на уровне целого этноса.
Культура в любом случае имеет биологическую основу. Приведу слова знаменитого этнографа Малиновского: «культура — это биологическое явление».
Ну вот хотя бы: почему у кельтов — одна форма танца, а у бурятов — другая? Самый наглядный пример: танец живота. Ну не было никогда у русских, как и у других европеоидов, танцев в виде дрыгания нижней частью тела! Наши танцы — это движения рук и ног при сохранения вертикального столба позвоночника. Даже при столь сложном элементе народного танца, как «пойти вприсядку», сохраняется гордая прямая осанка.

- В современности есть северные нации, которые внешне наиболее соответствуют идеалу «северной расы». Однако они же являются весьма либеральными по менталитету, поддерживают гомосексуальные браки, легализуют наркотики... Прокомментируйте эту ситуацию.

- Во-первых, давайте говорить правильно — «нордическая раса».
Во-вторых, я всегда говорю именно о совокупности признаков, физических и психических, а не о некоем «самом главном». Один фактор от другого отделять ни в коем случае нельзя.
Увы, дегенерация белой расы имеет место. Есть такое понятие в культурологии, как модификация. Модификация поведения в том числе. Все современное западное общество основано именно на модернистской дегенеративной культуре, которая, обратите внимание, имеет сугубо неевропейское происхождение, в значительной мере еврейское.
Давайте говорить четко. Я не говорю о примитивном антисемитизме, но речь идет именно о том, что там — сплошная передняя Азия. Вся система ценностей — не европейская.
Именно это является причиной распространения того же гомосексуализма. Я неоднократно ссылался на классика русской и советской психологической школы Осипова, который четко доказал на уровне рефлексов и психологии, что тот же гомосексуализм пришел из передней Азии. Вспомните историю европейцев, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев — них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой действует на белую расу разрушительно, как чуждый элемент.
Именно чуждые культурные нормы извратили нормальные биологические отношения, и это верно не только для приведенного примера, но и в целом — музыка, искусство, литература также имеют расовый характер. Построение так называемого «мультикультурного общества» обозначает смерть расы и нации.
Не будем обсуждать заблуждение о «поскреби русского — найдешь татарина», тем более, что «Спецназ» публиковал статью на эту тему несколько номеров назад. Но ведь в русской нации есть южные, есть северные «подвиды». Обозначает ли это с научной точки зрения раздробленность нации a priori?
Ни один ученый не будет спорить с тем, что любая значительная нация состоит из композиции расовых типов. При этом один из расовых типов является доминирующим, причем даже не обязательно количественно, а качественно, он и управляет социумом, навязывает свой ментальный тип.
Разность расовых типов не мешает единству нации и менталитета — особенно если речь идет о близких расовых типах. У тех же немцев даже диалекты языка отличаются весьма существенно, причем таковых не два и не три, а гораздо больше. Среди евреев есть ашкенази, сефарды, даже есть черные — фаллаши — в Африке... На этом основании ведь никто же не заявляет, что евреев как нации не существует.
Если рассматривать нацию в смысле «население государства» (скажем, «американская нация»), то, разумеется, чем дальше друг от друга в расовом плане ее составляющие, тем противоестественнее объединение, и оно рано или поздно перейдет в открытый конфликт, что мы и наблюдаем в современности повсеместно.

- Расскажите, пожалуйста, о своих последних работах.

- Последние два года были очень «урожайными». Сильно выросли тиражи книг — сейчас минимальный составляет 5000 экземпляров. Для серьезной научной литературы — это очень большие тиражи. Кроме того, я стараюсь все книги в полном объеме вывешивать в интернете, чтобы любой мог с ними ознакомиться.
Уже второй раз переиздана «Русская расовая теория до 1917-го года», вышла моя монография «Расология. Наука о наследственных качествах людей», вышло издание Гюнтера с иллюстративным альбомом... Самое свежее издание, уже 2006 года, — это моя хрестоматия «Философия вождизма». Буквально на следующей неделе я жду первый русский расовый постер — Ганс Гюнтер, «Расовые типы Европы». Мюнхен, 1926 год. Можно вешать на стенку и, если захотите, сразу обмерять и сравнивать со стандартными типажами зашедших к вам в гости. Постер переведен на русский язык, все отпечатано очень красиво и профессионально.
Не страдая ложной скромностью, могу сказать, что я как расолог становлюсь известным во всём мире.
В своих работах я предпочитаю не сухой академический стиль изложения, а более живой, литературный, с юмором. Считаю, что на мой стиль в плане «драйва» влияет и то, что я ранее служил советским офицером а также то, что по образованию я — инженер-системотехник. У нас был даже спецкурс по защите государственной тайны: по тому, кто и как врет, узнать, в чем заключается скрываемая правда. И свою литературу я подаю именно с системной точки зрения, и считаю, что это — очень важно. Расовая теория давно уже обросла политкорректными, но ненаучными и даже антинаучными мифами.

- Ну и традиционный последний вопрос — ваши пожелания «Спецназу».

- Дорогому авторскому коллективу и издательскому составу очень важной и интересной газеты «Спецназ России» желаю, во-первых, интеллектуального единства, творческого роста, а также роста тиража; и очень хотел бы, чтобы идеи, излагаемые такими здоровыми, правильными, белыми людьми.
Желаю влиятельности. Какая-нибудь Донцова, издаваясь миллионными тиражами, никогда не сможет повлиять на политическую ситуацию, а вот «Капитал» Карла Маркса, изданный изначально тиражом всего в несколько сот экземпляров, произвел известный эффект. Так что как бывший советский инженер желаю вам высочайшего КПД!

Беседовал Андрей Борцов


nationalvanguard


 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк spm111@yandex.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»
Hosted by uCoz