НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Павел Тулаев

РОД И РАСА

В последние годы в России и других славянских странах, не без нашего участия, большую популярность приобрело понятие раса. Люди, прежде оценивавшие окружающий мир социальными и классовыми категориями, такими как демократия, равенство, справедливость, вдруг увидели общество глазами антропологов. Бывшие граждане "братских республик", заполонившие все наши центральные города, предстали совсем в ином свете, и в разговорную речь прочно вошли такие понятия, как "чурка", "хачик", "жид", "черномазый", "косоглазый".

Русские люди, у которых пробудился расовый инстинкт, наконец-то поняли, что многолетняя пропаганда интернационализма, равенства и братства привела к тому, что они, исконные европейцы, чьи предки были создателями великой Российской империи, непроизвольно стали "белыми рабами" у "чёрных хозяев".

И пока государственные служащие робко ставят в повестку своих заседаний так называемые "этнические проблемы", рассуждают в печати о "ксенофобии", вводят визовый режим, миграционные квоты и штрафы, молодые скинхеды, эти бритоголовые хунвейбины Белого Сопротивления, атакуют противника по принципу прямого действия.

Здесь-и-сейчас, на улице и в школе, на рынке и в университете, на дискотеке и в Интернете разворачивается планетарная битва за Честь и Кровь. Молодая душа не терпит лжи и унижения. За оскорблением следует немедленный ответ - удар и нокаут.

Однако стихийные геройские атаки и даже спланированные спецоперации, такие, как Чеченская война, не только не решают расовую проблему, но лишь подливают масло в огонь. Москва уже на четверть заселена выходцами с Кавказа, финансовый капитал наполовину контролируют евреи и армяне, а мелкооптовые рынки наводнены азиатами.
Если при этом учесть катастрофические данные статистики: небывалую смертность, общее старение населения, распад нормальных семей и отсутствие многодетных династий, то картина становится удручающей. Некоторые писатели, любящие пророческие высказывания, в связи с этим открыто заявляют, что русская нация умерла и больше никогда не воскреснет. А те остатки, что ещё проявляют пассионарность, это уже так называемые "новые русские", у которых в паспорте вместо национальности указано гражданство.

Страшное демографическое положение заставило наиболее прозорливые умы задуматься о расовых и национальных проблемах всерьёз. Появились соответствующие исследования и монографии.

При первом приближении оказалось, что проблема-то не нова. У нас, в России, она ставилась на академическом и государственном уровне ещё на рубеже XIX - XX веков, то есть до коммунистической революции, а на Западе её изучение давно привело к формированию организаций типа Ку-Клукс-Клан. Вся история Третьего рейха была по сути расовой войной. Да и победа американских ястребов во главе с семьёй Бушей - тоже своего рода Белый реванш.
Расовые исследования - это не экстремизм и не экзотика. В развитых странах изучением взаимосвязи генотипов с качественными характеристиками человека занимаются солидные институты, как гражданского, так и военного назначения. Исследования доказывают, что люди различных рас имеют не только разный цвет волос, глаз и кожи. Они думают, говорят, пишут, ходят, любят и даже пахнут по-разному. А от объёма, веса и структуры человеческого мозга зависит буквально всё поведение личности. Можно сказать, что между юной красавицей с Севера и борзым самцом с Юга лежит расовая пропасть. Фактически это два разных биологических вида людей.
Само понятие красоты меняется в зависимости от расы, архетипа и сложившейся системы ценностей. Красиво и модно нарядить можно даже огородное чучело, а породу нельзя ни скрыть, ни приукрасить. Более того, здоровая порода и в одежде стремится к простоте, к классическому стилю, а ущербная, больная и извращенная - к пестроте, декорации и маскировке.

В этой истине, между прочим, таится парадоксальная надежда Руси, ибо социальное неравенство преодолимо, а расовое едва ли: бедный может стать богатым, а чёрный - белым никогда.

Наиболее распространённое понимание расы сводит всё многообразие человеческих видов к четырем основным типам: белым, чёрным, жёлтым и красным, хотя это упрощение. В современной науке есть самые разнообразные определения и типологии рас. Согласно некоторым концепциям, количество рас и их подтипов десятки. Только в Европе существуют такие расы, как нордическая, балтийская, альпийская, динарская, средиземноморская, уральская и т.п.

Даже у самых закоренелых расистов Третьего рейха никогда не было стремления свести всё природное многообразие к противопоставлению двух или трёх рас, как это пытаются представить критики расизма. Например, Ханс Гюнтер в своих трудах предупреждал, что "блондиномания" погубит Германию. Так оно и вышло. Объявив тотальное наступление на Восток, Гитлер столкнулся там с генетически полноценными народами, русоволосыми богатырями и розовощекими красавицами. Для них коммунистическая идеология была лишь поверхностным слоем общественного сознания, а родная земля и исторические святыни - основой и смыслом жизни.

Совершенно очевидно, что внутри одной и той же расы есть разные народы, со своей генетической памятью, вековыми традициями, системой ценностей. Здесь недостаточно описательного метода, разделяющего людей на антропологические типы, согласно росту, форме черепа, носа и т. д.

Описательный метод - синхроничен. Он учитывает лишь те характеристики, которые видимы глазу специалиста и медицинским приборам. Такой подход зародился в недрах эмпирической науки эпохи Нового времени. Он господствует и поныне в английской, германской и американской расологии, основанной на структурно-функциональном анализе.
Иное понимание расы заложено в ведической традиции. Здесь нет места поверхностному схематизму, а есть глубокое понимание многомерности бытия, где генные структуры являются вместилищем биологических данных космического уровня. Сам принцип генетической памяти не сводится к миру человека, он не антропоцентричен. Поэтому в ведических источниках понятие раса применимо также к животным, растениям, продуктам питания. Раса означает породу, качество вообще. Расово полноценный мир - это мир здоровья и процветания, где господствуют Родные Боги, принципы естественной иерархии и природного отбора.

Род у славяно-русов, ариев, а шире - у всех индоевропейцев, - это не только семейная общность. Он, прежде всего, вселенский принцип порождения жизни, плодородия. В земном измерении Род (Рудра) символизируется фаллосом, а в космическом - древом или осью мира (её вертикальным эйдосом). Отражением этого небесного принципа в земных царствах стал символ державы (ваджры, булавы), которую на титульных изображениях держат цари, князья и гетманы.
Род - это иное измерение расы, её эйдетическая, космогоническая основа, без которой не может быть никакого рождения. Род не отрицает расу, а предполагает её. Раса описывает род в виде семейной общности или отдельных индивидуумов. Поэтому мы должны не противопоставлять расовый принцип родовому, а объединять их в единое целое.
Широко известно, что немцы гордятся своей расовой принадлежностью, то есть породой. Однако, с исторической точки зрения, немцы, а точнее - европейские германцы, как минимум наполовину состоят из потомков северо-западных славян: лютичей, бодричей, лужицких сербов, ругов, поляков, чехов, ретийцев и других племен, которых германцы прежде называли одним словом венды. Поэтому если бы служба Гиммлера писала генетические паспорта не на последние четыре поколения (примерно один век), а хотя бы на десять родовых колен, то она обнаружили бы в своих рядах, помимо немцев и жидов, легко отличимых по внешности, множество германизированных славян, антропологически близких к чистопородным норманнам.

Славяне - как исконное (автохтонное) население Европы и значительная часть современных европейцев - представляют с генетической точки зрения золотой фонд белой расы. Это прекрасно понимают стратеги, формирующие геополитическую архитектуру мира, демографическую и миграционную политику.
Ястребы НАТО, способствовавшие уничтожению Варшавского договора и расчленению СССР, Югославии и Чехословакии, стремятся любой ценой разделить славянский мир таким образом, чтобы наиболее развитая его часть на западе вошла в зону Европейского Союза (фактически - сферу германских интересов), а восточная, отделившись от России, образовала бы "нейтральную" или так называемую "буферную" зону. Россия, наоборот, не заинтересована в отделении от неё исконных земель древней Руси, ибо при таком сценарии мы теряем не только гигантские территории, но и десятки миллионов граждан славянского и сугубо русского происхождения. Поэтому славяно-русское геополитическое пространство - новая Русь представляется наиболее естественной и разумной альтернативой западноевропейскому союзу, а военно-политический союз славянских государств, имеющий мощный тыл в Евразии, - достойным противовесом НАТО.

Раскол европейского мира и его дробление на такие отдельные государства, как Беларусь, Украина, Чехия, Словакия, Словения, Сербия, Хорватия, Черногория, с одной стороны, и появление новых панславянских или псевдославянских организаций, с другой стороны, приводят к необходимости переосмысления самого феномена славянства.
Славяне, как и германцы, - это не раса, а суперэтнос, то есть этнокультурная общность народов. При их идентификации существенное значение имеют: общие родовые корни, схожесть антропологических признаков, похожие языки, религиозные традиции и образ жизни. Будучи частью белой расы как более широкой биологической общности, славяне сами делятся на множество частных антропологических типов, племенных групп и народов, иногда различимых только по наречию и месту проживания. Так, словене, словенцы и словаки, будучи близкими родовыми общностями, вместе принадлежат к одному расовому типу и суперэтносу. Государственные и политические границы здесь имеют лишь административную роль, никак не влияя на породу людей.
В дохристианскую эпоху наши предки жили родовыми общинами по естественным законам природы и народным обычаям, не задумываясь об особой сверхнациональной идее. Созданные ими государства и цивилизации менялись согласно историческим требованиям и духу времени. Идеология славянства возникла в качестве реакции на порабощение славян германцами, римско-католической церковью, турецко-мусульманским игом, а позже -советским империализмом.

Ни Киевская Русь, ни Российская империя, ни СССР, ни СНГ не ставили своей задачей насаждение идеологии славянства. Официальный русский панславизм имел не расово-этнический, а христианский, церковно-православный и мессианский характер. Советский коммунизм, с его интернационализмом и марксизмом-ленинизмом, ещё более далёк от наших родовых идеалов.

Славянским, в этническом смысле, был государственный опыт Югославии. Она возникла в ходе Второй мировой войны в результате освобождения Европы от немецко-фашистской агрессии. По многим причинам коммунистический, прозападный режим Тито не мог сформировать более широкий и прочный союз с братскими странами.
Сегодня мы насчитываем 16 славянских народов, проживающих в 12 славянских государствах. Однако, их лидеры далеки от понимания общности задач нашего суперэтноса. Славянское движение, как на национальном, так и международном уровнях, развивается стихийно, по воле подвижников из среды ученых-славистов, родноверов, патриотически настроенных военных и политиков.

Славянство и как культурно-политическая общность, и как идеология имеет большое будущее. Оно не является ни реакционным, ни расистским, ни экстремистским, действует в рамках международного права, государственных законов и никому не угрожает. Хотя наши противники, понимающие опасность конкуренции и грядущей мощи такого союза, делают всё возможное, чтобы не допустить полноценного сотрудничества славянских государств. Они стараются изолировать Белоруссию, втянуть Украину в НАТО, помешать формированию славянских партий и им подобных организаций.

Другая закономерность состоит в том, что белые расисты, особенно в англо-германском мире, игнорируют славянство, а нынешние политики прославянской ориентации, наоборот, боятся слова раса, как табу.

Разумно ли это? Нет. Принципиальное решение расово-этнических, демографических и национальных проблем состоит не во взаимных обвинениях этноцентристов, панславистов и расистов, не в навешивании идеологических ярлыков друг на друга, а в следовании иерархии принципов.

Для каждого из нас превыше всего должен быть свой РОД, который в силу биологических законов уже сам по себе представляет целую вселенную. Затем следуют интересы НАЦИИ, то есть этноса, образующего государство. На третьем месте по иерархии находятся ценности СУПЕРЭТНОСА, родовой общности на межгосударственном уровне, которым в нашем случае является славянство. И, наконец, венчают эту иерархию идеалы нашей РАСЫ, объединяющие нас с другими белыми народами.

Такое сочетание интересов Рода, Нации, Суперэтноса и Расы даст нам новые перспективы и силы для возрождения.

Москва-Киев, 2004



nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк spm111@yandex.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»
Hosted by uCoz