НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

http://rodoslav14.livejournal.com/

8 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ БЕЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Для немногочисленных Белых патриотов Америки 8 декабря – день поминовения одного из величайших своих героев. Ему и предводимому им отряду повстанцев выпало снискать себе неувядающую славу в Белом Сопротивлении конца 20-го века. Имя героя – Роберт Маттьюз. На нынешний год приходится 22-ая годовщина его последнего боя.

Захватывающая летопись недолгой борьбы Роберта и его товарищей восходит к сентябрю 1983-го года, когда девять решительных и отважных единомышленников связали свои судьбы во имя торжества Белого Дела.

Роберт Маттьюз – 30-летний рабочий-шахтер – был вдохновителем начинания.

Свой союз они нарекли «Безмолвным Братством» и посвящение в него состоялось в доме Роберта. Каждый знал, что отправляется в настоящий бой, на испытание всей своей жизни. И каждому была дана свобода покинуть собрание, но никто не ушел... Тогда один из соратников внес в помещение младенца – свою дочь. И перед этим Белым ребенком, а, равно, друг перед другом, они приняли на себя звание Арийских Воинов и принесли клятву взаимной верности и преданности своей расе:

«...Заверяю вас, мои собратья, что если кто-то из вас падет в бою, я возьму на себя все заботы о его семье.

И если один из вас, моих собратьев, попадет в плен, я совершу все, чтобы освободить его.

И если кому-то из вас враг причинит боль, то я найду этого врага на краю земли и сниму голову с его плеч.

А если я преступлю свою клятву, пусть мой народ навсегда проклянет меня...»

Их путь был – вооруженная борьба. Они нападали на банки и на бронемашины, перевозившие деньги, добывая средства для Белого Движения. Одно из нападений принесло им сразу несколько миллионов долларов. Они устроили взрывы в кинотеатре «для взрослых» и в синагоге на западе страны, задуманные больше для устрашения и прошедшие без жертв.

Но в намерения «Безмолвного Братства» входило заставить врага платить и собственной кровью. Предполагалось уничтожение некоторых представителей власти, известных «правозащитников» и инородцев. В составленном списке были имена Г. Киссинджера, Д. Рокфеллера, а также М. Диза – американской разновидности таких российских выродков как С. Ковалев или Л. Пономарев. Но единственным, кто вкусил расплату в полной мере, был еврейский радиоведущий из Сиэттла, открыто глумившийся в своих передачах над Белыми, а особенно – над Белыми женщинами. 18-го июня 1984 г. он был встречен тремя воинами «Братства» у дверей своего жилища и изрешечен пулями в мгновение ока.

Казнь была задумана Робертом, и ее исполнение стало звездным часом Братства.

Борясь с врагом по всем направлениям, повстанцы пошли на изготовление поддельных денег, которые сбывались через посторонних людей. Качество изготовленных денег было низким, и довольно быстро один из сбытчиков попался. В обмен от избавление от наказания он указал властям на вожака «Братства». Шел конец ноября 1984-го года.

Р. Маттьюз скрылся от наседающего преследования в своем домике на островке Уитби в заливе Тихого океана на северо-западе страны. Там от имени своих товарищей и от лица будущих поколений борцов он написал «Объявление войны» американскому правительству: «…Арийское [воинство] пробуждается. Война приходит на нашу землю, и кровь угнетателей польется рекой. С сего дня не будет больше власть в Америке законной в глазах Арийцев, не будет больше подчинения [порядкам], навязанным нам Тель-Авивом и его лакеями в Вашингтоне. И не бывать отныне нашему соучастию в творимом умерщвлении нашей расы!»

Прошли две недели, и Роберт был выслежен окончательно. Он погиб после долгой героической обороны от окруживших его убежище полиции и войск. Он отстреливался около полутора суток, больше стараясь отпугивать осаждавших и не желая убивать «Белых собратьев», лица которых он хорошо видел через прицел. В предсмертной записке он, мучимый полученными ранами и душевной болью, написал: «Почему столько Белых людей так жаждут уничтожить своего собрата, лишь бы ублажить евреев и прочих безродных?… Я был бесстрашным воином и умру с честью. За Кровь, Родную землю и Честь! За Веру и Расу! За будущее моих детей и за покой моих предков!» Поджог его укрытия с вертолета решил исход дела…

В течение года девять его соратников были схвачены и со всей свирепостью осуждены на многие десятилетия тюремного заключения. Дэвид Лэйн, принимавший участие в расправе над журналистом, был приговорен к 190 годам тюрьмы, а стоявший в тот день бок о бок с ним Брюс Пирс – к 255 годам.

Воины Братства остаются несломленными в застенках, даже зная, что больше не увидят свободу. «Пленники [расовой] войны», как называют их патриоты, посылают на волю письма, статьи и воззвания, ободряя Белых людей сделать главный выбор в своей жизни. Д. Лэйн стал создателем знаменитых «14-ти слов» (звучащих чуть короче по-Русски): «Мы должны сохранить существование нашего народа и дать будущее Белым детям». Вышедшие из под его пера работы перепечатываются патриотическими изданиями, их можно найти во всемирной сети. В 2004-м году ему исполнилось 66 лет.

Каждый год 8-го декабря благодарные патриоты собираются на месте, где проходил последний бой Роберта Маттьюза, для поминовения этого отважного человека и его дела, из которого, они верят, возгорится пламя освободительного движения. «Роберт поднял уровень нашей борьбы с врагом. От словесных нападок мы перешли к кровопусканию. Именно за это, в конечном счете, Роберт останется в нашей памяти», – так написал в память о своем друге основатель современного американского Белого Движения Уильям Пирс в 1991-м году.

Увы, воины «Братства» не разбудили Америку. Страна отступала под безудержным напором переселенцев из Третьего мира. Лишь несколько человек в последующие годы взялись за оружие и поднялись на священную освободительную войну. Безрассудным и обреченным был их порыв, но они не могли иначе!

Между тем, прошло два десятилетия, и доля Белых в стране уменьшилась на десятую часть.

Отчаянность положения рождает по-настоящему главный вопрос: как бороться? Взять ли в руки оружие, повинуясь Белому долгу, и идти на верную смерть без всякой надежды, что отупевшие сограждане поддержат тебя?

Или же пробуждать их – своих Белых собратьев – не столько выстрелами, сколько словом?

Сегодня вооруженная борьба прямо объявляется «преждевременной» всеми главными представителями американского Белого сопротивления – от «Национального Союза» до Дэвида Дьюка. «У нашей расы осталось мало времени – настолько мало, что мы не можем себе позволить терять лучших людей в тюрьмах или убитыми». Так выражает общее мнение «Белая революция» – патриотическое общество, название которого, в то же время, подчеркивает, что путь к установлению Белого порядка возможен, в конечном счете, только через вооруженный переворот.

Такое положение дел имеет печальное объяснение: от прошлой боевитости и расовой сознательности Белых американцев к нынешнему времени не осталось и следа. В 1950 – 1960-х годах, когда начиналось созидание многорасового общежития в этой стране, люди были почти едины во гневе и на их стороне были даже войска.

Так было в 1957-м году в городе Литтл-Рок, где Белые американцы в трогательном единстве с властями восстали против попыток совместного обучения Белых детей с черными, проталкиваемого в те годы по стране правозащитными мошенниками, одинаково мерзкими во все времена и у всех народов. Национальная гвардия штата Арканзас, предводимая его губернатором Орвалом Фаубасом, была размещена вокруг одной из Белых школ дабы не допустить в нее цветных и, разумеется, сдержать взбешенных Белых родителей, готовых линчевать негров. Губернатор сам во всеувидение стоял на пороге школы, преграждая вход черномазым. Увы, вмешательство президента Эйзенхауэра – потомка шведских евреев – объявившего: «Совместное обучение отныне – закон» и направившего на место событий национальную гвардию, решило исход дела и, наверное, изменило ход американской истории. Губерантор штата не захотел кровопролития и отозвал свои войска. Уступчивость Белых американцев, похожая на наше Русское причитание «лишь бы не было войны» была просто подарком наступавшему Новому Мировому Порядку. (Что случилось с нашей расой, отчаянно воинственной еще несколько поколений назад?!)

Полвека спустя приходится собирать уцелевшие камни. И создавать Сопротивление едва ли не на пустом месте...

Нет сомнения: совещания и листовки, статьи и уличные шествия работают на победу. Но правда также и в том, что движение вянет без настоящей схватки. Оно не получает той искры, того подлинного вдохновения, которые способны зажечь сердца последователей. Пример тому – сама «Белая Революция», а равно и остальные американские патриотические объединения. Крайне немногочисленные, они, преимущественно, варятся сегодня в собственном соку. Клуб единомышленников – и не более. Американское население, которое давно уже перестало быть народом, не платит им никакой взаимностью.

В Америке существует свобода слова, но удушена свобода мысли. Американцы отворачиваются от лучших людей своей страны с непониманием и испугом. Обнаруживая на пороге дома патриотическую листовку, белый обыватель спешит сообщить о ней в полицию как о совершенном преступлении. После чего он повергается в смятение, когда стражи порядка объясняют ему, что распространение взглядов, в том числе «расистских», пока еще не возбранятеся законом. (У обывателя же представления о возможном и должном складываются исключительно под воздействием Средств Массового Внушения, особенно, худшего из них – телевидения...)

В современной Америке патриотическая организация не может рассчитывать на многое. Не имея народной поддержки, ей остается быть только законопослушной, иначе с первым своим выстрелом она будет разгромлена. Вот почему на тропу настоящей, проливающей кровь войны в Америке выходят одиночки. Таким был Джозеф Пол Франклин, меткими выстрелами казнивший от 13 до 20 человек – как белых, позорящих свою расу, так и цветных, от которых он «очищал мир». Таким же был и Бенджамен Смит, ставший воином Сопротивления в 21 год и за три дня своей короткой войны за достоинство Белого человека уничтоживший двоих и ранивший двенадцать дикарей. Такой же короткий разговор с врагом предпочел вести и Роберт Маттьюз с товарищами...

Все, кто пришел в Белое движение, жаждут Белой победы, но далеко не все способны взяться за меч. Кто-то по складу своему или по возрасту не может стать воином, но вполне может сражаться словом. Кто-то хорош в предпринимательстве, но при этом болеет за страну и готов помочь правому делу деньгами, которые в наше время также стали оружием. И лишь совсем немногие имеют волю, и силу, и мужество нанести удар и уничтожить врага по примеру своих предков: ножом, петлей или пулей...

Но все они – соратники в борьбе, по мере своих сил противостоящие врагу. И потому все они – достойные участники Сопротивления. Доказывать, кто из них более прав – теряет смысл. Победа добывается на передовой, но также куется в тылу. Вот только слава, конечно же, приходит первой именно к мужественным и отчаянным...

Американское Белое движение в своем современном виде существует около 40 лет. И это время, наполненное поражениями и озаренное редкими удачами, принесло видение победоносного арийского Сопротивления.

Оно должно быть единым в своей цели и разнообразным в путях ее достижения. Вдохновленные общим порывом люди вливаются в борьбу согласно их способностям, решимости и силе духа. Такое Сопротивление отчетливо разделяется на три больших отряда.

Один отряд состоит из людей, занятых освободительной деятельностью открыто – на основе партий или организаций, в том числе религиозных. К ним добавляются независимые патриоты, те, кто, скажем, обладает даром писать и «глаголом жечь сердца людей». Открытость означает, что они действуют в рамках закона и существующие правовые возможности используют до конца. Находясь на виду, эти люди в известной мере олицетворяют Белое Движение, и потребность в ярких личностях и вождях здесь – самая насущная.

Другой отряд Сопротивления состоит из тех, кто внешне живет обычной жизнью, но скрыто помогает общему делу деньгами, знаниями и всяким другим участием. Это положение подходит тем, кто не может или не готов пока сжечь за собой мосты, потерять работу, средства к существованию и, возможно, семью. В этом отряде находятся также те представители власти, кто сохранил честь и достоинство гражданина своей страны и по мере возможности использует свое положение для помощи патриотам. Поддержка со стороны таких людей бесценна, что дает им неоспоримое право считаться участниками Движения.

Остальное Сопротивление, – самое самоотверженное его крыло, – пребывает в подпольи. Оно состоит из бойцов, взявших закон и порядок в свои руки. Их можно называть подпольной армией, но только образно, принимая во внимание, что ни единого руководства, ни общих действий, ни даже сплоченности она не предполагает. Залог ее успеха – в разрозненных действиях, совершаемых повстанческими ячейками либо, еще лучше, по-одиночке. А условие ее выживаемости – в непроницаемости извне.

Первый и второй отряды Сопротивления находятся в достаточном взаимодействии и опираются друг на друга. Подпольное же его крыло ни при каких условиях не соприкасается ни с тем, ни с другим. Возможности сыска достигли на закате нашей цивилизации такого уровня, что доверять в смертельно опасном деле можно только себе.

Такое Сопротивление нет нужды сплачивать под единым руководством, налагать на него какие-то рамки, обставлять сводом правил... Путеводной его звездой становится всепоглощающее стремление к спасению своего народа, страны и Белых собратьев по всему миру. Воистину, «мужество знает цель!».

И это Сопротивление – не удел далекого будущего. Все его составные части в начальном виде уже существуют; все они показали себя должным образом за последнее время. Нужно только, чтобы колесо Сопротивления начало поворачиваться все быстрее и быстрее.

nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк spm111@yandex.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»
Hosted by uCoz