НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Anonimous

Таинство мести

"Ей глаголю Вам, яко сотворит
отмщение вскоре" (Лк. 18,8)

Всё свершающееся в Церкви в согласии с волею Божией - является таинством. Посему, поставленное нами в заглавие сочетание слов не должно никого ни "пугать", ни "удивлять". Никогда наше суровое византийско-московское Православие не было "розовым". Никогда нашей Правой Вере не был присущ ни слюнявый "гуманизм", ни "бледная немочь" толстовщины. Чрез все века земного странствования Воинство Христово шествовало с боевой песнью: "Благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение, персты моя на брань" (Пс. 143,1).

Но, увы, сказанное нами справедливо лишь до определённого предела, а именно до страшного рубежа Февраля 1917 г. - отъятия от среды Удерживающего (2 Сол. 2,7) - поистине "великого перелома", открывшего пути всё нарастающей Апостасии в церкви и мiре.

И вот ныне, когда едва ли не все горькие плоды всей цепи отступничеств века сего вызрели и даже перезрели - необходимость в свершении таинства мести крайне велика. Подкрепим сие словами умученного коммунистами в 1937 г. епископа Сергия (Дружинина): "Истинное Православие может существовать только при монархе. Только он один может восстановить мир и любовь, только монархический строй может восстановить порядок в разорённой России и дать возможность Церкви процветать на погибель всех гонителей ... За убийство Наследника я ненавидел большевиков и считал их извергами рода человеческого. За кровь Помазанника Божиего большевики ответят. За всё, что большевики совершили и продолжают совершать, за расстрелы духовенства и преданных Церкви Христовой, за разрушенные церкви, за тысячи погубленных сынов Отечества большевики ответят, и русский православный народ им не простит".

Но при всём при том, ныне, к крайней печали нашей, как никогда ощущается недостаток в тайносовершителях оной праведной Русской Мести. Некий скорбный возглас из среды православного народа Русского на сей счёт отпечатлелся на газетных страницах: "Власть заинтересована не в подвижниках Православия, а в "Дедах Морозах" от него, чьи байки "успокаивают нервы". А нужны ли "Дедморозы" пробудившимся русским людям? Нужны ли им срочно забородевшие издатели, тупо стоящие на молебнах функционеры, нужно ли нам разбираться в мириадах взаимных укоров между трусливыми квази-священниками, если нет поступков во славу России?" ("Я - Русский" № 25, 1999). Но надо ли удивляться тому, что в обстановке Русского погрома, имеющего вдобавок тотальный характер, с главных церковных амвонов некие "дедморозы" вещают о "гражданском мире и согласии"? Не след забывать, что не менее тотальный Русский погром происходил и в 20-е и в 30-е гг., когда митр. Сергий (Страгородский) на весь свет вещал, что в СССР "нет гонений на религию". Налицо - уже сложившаяся "традиция", своего рода сергианское "предание старцев" (Мк. 7,5). Но "мир", о котором говорит Церковная Традиция, не имеет ничего общего с гражданским миром и согласием "церковной и светской общественности". "Аще возможно, еже от вас, со всеми человеки мир имейте" (Рим. 12,18). Сколь многозначительна эта апостольская "оговорка" - "аще возможно, еже от вас"! Ибо живущим не по духу мiра сего известно - есть люди, "ненавидящие мир" (см. Пс 119,6). И именно существование сего рода "сынов противления" делает неизбежной и необходимой для каждого христианина - Войну. Поелику "гражданский мир" с "ненавидящими мира" невозможен.

"Не мстите за себя, возлюбленные" (Рим. 12,19) - верно и сие: мстить за себя запрещено словом Божиим, но праведная месть за поруганную Веру, за умученного Царя, за расчленённое Отечество не только не возбраняется, но и прямо вменяется христианину. В подтверждение сказанного почерпнём нечто от сокровищ Священного Предания нашей Церкви. В житии прп. Василия Нового повествуется, среди прочего, о некоем славном воеводе греческом - Константине Дуке, муже сильном и храбром в бранях. "Ибо муж тот,- говорит священнописатель жития,- воистину был весьма храбрым и непобедимым воином, которого страшно боялись все сражавшиеся с ним иноплеменники. По неоднократному свидетельству их, они часто видели огонь, исходящий от оружия Дуки и от ноздрей коня его, огонь, который, устремляясь на них, опалял и прогонял их, так что невозможно было устоять против этого полководца, которому помогал сам Бог. Константин Дука тоже не таил благодати Божией, дарованной ему, и рассказывал про себя следующее:

- Однажды, в юности,- говорил он,- когда я спал, предстала предо мною некая пресветлая Жена, одетая в царскую багряницу; при Ней был огненный конь, а на коне находилось тоже огненное оружие. И убеждала меня Жена вооружиться тем огненным оружием и сесть на коня. Я сначала боялся и не хотел исполнить Её просьбу, но потом послушался. И когда я сделал то, к чему Она побуждала меня, Она сказала: "Пусть чувствуют пред тобою страх и трепет все враги Божии, и да растают яко воск от лица твоего хулители Сына Моего". Сказав это, светлая Жена отошла от меня. Так рассказывал о себе муж тот..."

Всем любителям "въехать в рай" широким путём "гражданского мира и согласия" (и "увильнуть" тем самым от исполнения своего религиозного и расового долга) следует напомнить - от Революции (Национальной и Православной) нам не отвертеться! Патриарх Ермоген не благословлял "инаугурации" самозванцев, а Минин и Пожарский не искали с оккупантами "консенсуса".

"Казну собирати и воинских людей наделяти и идти на очищение Московского государства" (слова прп. Сергия в видении Косьме Минину) от иноверной и инородной скверны есть священная обязанность каждого, в ком сохранилась хоть капля чистой Православной Веры и чистой Русской Крови наших великих предков. А, как свидетельствует вышепомещённый житийный фрагмент, в определённых случаях - принять меч есть прямое требование Небес.

Христианский мыслитель Т. Карлейль, живший в XIX веке в тогдашнем эпицентре буржуазной цивилизации - Англии, всеми "фибрами" души отвращаясь от псевдоценностей этой цивилизации, шанс на спасение увидел в культе героев,- этой, по его словам, "вечной надежде на организацию мiра".

"Если бы исчезли все традиции, все порядки, все верования и все формы общества, которые человек сумел создать, он (культ героев) сохранился бы..." ("The cult of heroes").

"Культ героев" сохранился бы для того, чтобы воссоздать из хаоса - Новый Порядок (в котором так нуждается современная Россия, где в ходе вековых революционных потрясений действительно исчезли все традиции, все порядки, все верования и все формы традиционного общества). Посему, нас мало занимают абстрактные "православные" и абстрактные "патриоты", коль скоро в их "православии" и "патриотизме" нет присутствия героического элемента.

Во избежание недоразумений, внесём уточнение - взыскуемый нами Новый Порядок не имеет ничего общего с пресловутым иудо-американским "новым мiровым порядком" (и едва ли не во всём противоположен тому). Наш Новый Порядок - есть обуздание и благоучинение революционного хаоса на Руси с тем, чтобы привести Русскую землю в состояние упорядоченное и настроенное для Божественных восприятий (сие то состояние и именовалось в старину - Святая Русь).

"Аще хощете и послушаете Мене, благая земли снесте: аще же не хощете, ниже послушаете Мене, мечь вы пояст" (Исайя. 1,19-20). Следует ли понимать сие так, что Господь Сам снизойдёт до того, чтобы карать Своих супостатов (и апостатов)? Нет, не мним, но у Владыки "живота" нашего найдётся достаточно верных слуг, "не напрасно" (Рим. 13,4) носящих меч. Имеющие уши - да услышат (Мф. 11,15) неотвратимо приближающиеся шаги солдат Православной Революции, Опричного Ордена, воздвигнутого к священнодействованию таинства мести во исполнение слов Писания: "Возношения Божия в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их: сотворити отмщение во языцех, обличения в людех, связати цари их путы, и славная их ручными оковы железными, сотворити в них суд написан. Слава сия будет всем преподобным Его" (Пс. 149,6-9).

nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк spm111@yandex.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»
Hosted by uCoz